Вторник, 25.06.2024, 09:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
я все вижу

Гебо - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: selenalic  
Гебо
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:


Названия: Протогерм.: gebo (Гебо: дар, гостеприимство)
Готск.: giba (Гиба: дар)
Др.-англ.: gyfu (Гифу/Йиву: дар, щедрость)
Др.-сканд.: gipt (Гифт: дар, бракосочетание [в младшем футарке отсутствует])
Варианты начертания:
Фонетическое соответствие: g.
Эзотерическое толкование названия: обмен между богами и людьми.
Идеографические толкования: пересечение двух балок; взаимодействие двух сил.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Комментарий Gebo — это руна «божества», под которым здесь надо понимать могучую, но бессознательную магическую силу, разлитую в Гиннунгагап
(пустоте, насыщенной магией) до начала формирования Миров. [В древнегерманских языках, еще не испытавших христианского влияния, слово со значением «божество» (др.-сканд. godh) было среднего рода. И только впоследствии, под влиянием христианской
догматики, ориентированной на божество мужского пола, род этого слова
изменился на мужской. — Авт.
] Это священное таинство двух (или многих) в одном. Это даритель, процесс дарения, получатель дар и сам дар — «подлежащее,
сказуемое, прямое дополнение и косвенное дополнение мультиверсума».
Кроме того, эта руна частично описывает мистерию жертвоприношения как
дара (в конечном счете — дара силы), врученного человечеству богами для
поддержания экологии космических энергий. Сила G-руны связывает друг с другом двух или нескольких индивидов в
волевом акте, направленном на достижение некоего результата. Этот став
символизирует коренную силу рунических рядов, систему формирования
дружины и так далее. В функциональном отношении у G-руны есть кое-что общее с А-руной: ее
тоже можно назвать руной экстаза. Это тайна экстатической магической
силы, которую витки воспринимает и хранит в себе как нуминозное знание. Gebo заключает в себе тайну психологического соединения двух (обычно — мужчины и женщины) или нескольких человек в единый союз,
творческая сила которого превосходит сумму сил его слагаемых. Это руна
сексуальной магии. Германцы практиковали сексуальную магию с древнейших
времен, главным образом — с целью обретения нуминозного знания и
мудрости. Сигурда/Зигфрида, величайшего из германских героев, посвящает в
руническую мудрость валькирия по имени Сигрдрива (Брюнхильд), и ритуал
этот насыщен сексуальной символикой (а впоследствии от их союза
рождается сын). Такова была традиционная разновидность сексуальной
магии, в которой взаимообмен энергией проходил по оси «мужское—женское».
Дополнительно свидетельство тому находится в восемнадцатом руническом
заклинании из «Речей Высокого» (строфа 163): Восемнадцатое
ни девам, ни женам
сказать не смогу я, —
один сбережет
сокровеннее тайну, —
тут песня пресеклась —
откроюсь, быть может,
только жене
иль сестре расскажу. Gebo — руна братской или сестринской любви, а также психосексуальной силы, перетекающей во взаимообмене между двумя
полюсами: от человека к человеку или от божества к божеству. В последнем
случае gebo обозначает ту сексуальную жизненную силу, которая используется в магии плодородия и в шаманских практиках. Ключевые слова: Магическая сила
Даритель — дарение — дар — получатель дара
Экстаз
Жертвоприношение
Сексуальная магия Гальдр: gebo gebo gebo
gu ga gi ge go
gub gab gib geb gob
og eg ig ag ug
g a a a a f f f f f f f Стадха    Стоя прямо, широко расставить стопы, направить носки вперед и сомкнуть
колени. Руки вытянуть и поднять таким образом, чтобы ладони находились в
точности напротив стоп. Руки и ноги должны образовать букву X.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Магическое применение: 1. Сексуальная магия.
2. Сексуально-магическое посвящение.
3. Мистический союз.
4. Приумножение магических сил.
5. Гармония между возлюбленными и между братьями и сестрами.
6. Магическое воздействие на миры людей и богов.
7. Обретение мудрости.  Талисман: Дает баланс любого союза,чтобы связать людей вместе, но для этого Gebo не должно быть обращено в виде креста, но комбинация двух знаков символизирует связь
между двумя людьми, равными. Гебо, написанный таким же образом, но и по вертикали, а это означает связь между миром
Мидгард среды (человеческий мир), и другие миры, Асгард (мир сверху) или
Utgard (подземный мир ).
  • Развитие Сексуальной Магии
  • Создание союза
  • Увеличивает магическую силу
  • Сформировать гармонию среди братьев и сестер и любимых
  • Приобретать мудрость




Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
2. Из книги "Руническая традиция: учебник эзотерической рунологии". Эта руна символизирует Дар Одина, проявленного в триадических формах [т.е., как Один-Вили-Ве или Один-Хёнир-Лодур. — Пер.], — дары сознания, жизненного дыхания и формы. Здесь акцент стоит на
принципе обмена силой: поток силы направляется из одной системы в
другую, чтобы эта сила преобразилась и вернулась к своему источнику. В рамках человеческого общества подобный обмен нагляднее всего
представлен в экономической сфере — в процессе отдачи и получения,
рассчитанном на цели, которые описываются рунами Феху и/или Отала. Этот
обмен формирует крепкие связи внутри общества, тогда как аналогичный
процесс обмена между богами и людьми наводит прочные мосты между мирами.
Гебо — это руна жертвоприношения (sacerfacio— «освящения»), дароприношения богам, обязывающего их к ответному
дароприношению людям. Это тайна взаимозависимости между богами и людьми.
В E-руне рунестер возвысит и полностью усвоит силу этой тайны.  — знак «магического (или алхимического) бракосочетания». В руне  (Манназ) этот процесс достигнет полного проявления, а в руне  (Дагаз) полностью перейдет во внутренний мир и в вечность. Ярчайший пример
подобного магического союза обнаруживается в «Саге о Вёльсунгах», где
Сигурд верхом на своем иномирном жеребце Грани (см. ) прорывается сквозь кольцо огня и поднимается на вершину горы
Хиндарфьелль («Скалу Лани»), чтобы пробудить спящую валькирию Сигрдриву
(или Брюнхильд). По-видимому, здесь мы имеем дело с самой архаической
версией сказки о Спящей Красавице. Сигурд обменивается с валькирией
ритуальными клятвами и получает от нее руническую мудрость. В этом
эпизоде символически описывается соединение рунестера со своим «высшим»
или «божественным» Я. Экстаз безмятежен: это спокойное равновесие, в котором пребывают потоки
жизненных сил, достигшие совершенной гармонии во внутреннем
сосредоточении.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Толкование Фрейи Асвинн Из книги "Руны и мистерии северных народов" Традиционное значение: дар. Из богов эта руна ассоциируется, прежде всего, с Одином, хотя некоторые
исследователи соотносят её с Тором. Действительно, в отдельных своих
проявлениях Гебо связана с брачными договорами и межевыми знаками —
атрибутами Тора. Стихия этой руны — воздух. Принесение и получение даров — важный элемент многих североевропейских
обрядов, о чём свидетельствуют, среди прочего, следующие строки из
«Речей Высокого» (39, 41-42, 44): Не знаю радушных
и щедрых, что стали б
дары отвергать;
ни таких, что, в ответ
на подарок врученный,
подарка б не приняли. Оружье друзьям
и одежду дари –
то тешит их взоры;
друзей одаряя,
ты дружбу крепишь,
коль судьба благосклонна. Надобно в дружбе
верным быть другу,
одарять за подарки;
смехом на смех
пристойно ответить
и обманом - на ложь. Если дружбу ведешь
и в друге уверен
и добра ждешь от друга,-
открывай ему душу,
дары приноси,
навещай его часто. В этих строках перед нами раскрываются социальные обязательства,
связанные с принесением даров — обычаем, широко распространённым во всей
Северной Европе, как явствует из следующих стихов древнеанглийской
рунической поэмы: Щедрость — милость и честь,
Опора и слава,
Поддержка и помощь изгою,
Который лишён их.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Все эти цитаты наглядно свидетельствуют о том, что дарение было
обоюдным: при вручении дара подразумевалось, что будет получен ответный
дар. Таким образом, речь идёт не только о дарении, но и о принятии
подарков, — иными словами, о равновесии в обмене дарами. Сама форма руны
Гебо — две равновеликие скрещённые перекладины — подтверждает эту идею.
В этих цитатах перечисляются различные установки и побуждения, играющие
роль в процесс обмена дарами. Но везде — в том числе и в связи со «злым
даром», о котором речь идёт в приведенной ниже строфе 145 из «Речей
Высокого», — центральной темой остаётся сохранение равновесия. Древние
скандинавы славились благородством и гостеприимством, но едва ли наш
современник смог бы назвать их филантропами. Принимая дар, человек
принимал на себя и определённые обязательства. Обмен дарами был делом
серьёзным. Лучший пример тому — обычай, согласно которому конунг
выступал «дарящим кольца», при чём подразумевалось, что воин, получивший
кольцо, при необходимости пожертвует за конунга жизнью. Приведенная выше строфа из древнеанглийской рунической поэмы указывает
на то, что изгоя восстанавливали в правах, если кто-нибудь вручал ему
дар. Отдарившись в ответ, изгой снова становился полноправным членом
общества. На этом уровне руна Гебо представлена в самой своей
прозаической функции — как закон компенсации, согласно которому всё
имеет свою цену. В современном обществе слишком многие стремятся брать,
не желая ничего отдавать взамен. На первый взгляд может показаться, что
это сходит им с рук, но на более глубоком психологическом уровне они
расплачиваются за это потерей самоуважения, а следовательно, и потерей
уважения со стороны окружающих, то есть перестают быть полноправными
членами социума. Это неминуемо влечёт за собой утрату хаминьи в личной
жизни. Иллюстрацией к этому синдрому может служить высокий уровень
преступности в современном мире: так проявляется принцип равновесия,
согласно которому выгода должны равняться вложениям. На том или на ином
уровне равновесный обмен энергии осуществляется неизбежно.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
В практическом смысле руна Гебо связана с соглашениями, разрешениями
споров, судебными процессами и соблюдением договоров. Кроме того, она
символизирует обручение. Принятый в европейской традиции Х-образный знак
в конце письма, обозначающий поцелуй, — это, собственно, и есть руна
Гебо. Использовали её и как межевой знак. С этой руной ассоциируются
такие добродетели, как гостеприимство, щедрость и способность с честью
принимать и вручать дары (в большинстве случаев подарок легче вручить,
чем достойно принять). В «Речах Высокого» (145) говорится: Хоть совсем не молись,
но не жертвуй без меры,
на дар ждут ответа;
совсем не коли,
чем без меры закалывать. Эти стихи предостерегают против применения рун как «злого дара», в
сагах именуемого «посланием». За каждое послание приходится заплатить
свою цену. Энергию, задействованную в любой магической операции,
необходимо так или иначе компенсировать, а поскольку всякий магический
ритуал воздействует на сознание мага, то энергия, к которой мы взываем,
отражается и на нас. Поэтому злоупотребление вредоносной магией может
пагубно сказаться на вирде самого мага. Понятие вирда, принятое в северной традиции, приблизительно
соответствует более известному в оккультных кругах принципу кармы.
Используя руну Гебо в послании, следует иметь в виду, что всякий дар
обязательно возвращается к дарителю. Прежде чем отважиться на операцию
вредоносной магии, тщательно всё продумайте, так как ваши действия
неизбежно повлекут за собой противодействие равной силы. Это
предостережение не имеет ничего общего с квазихристианским
морализаторством, пустившим столь глубокие корни в некоторых других
оккультных традициях. Это всего лишь техническая деталь, которую не
следует упускать из виду. Нужно быть готовым принять последствия
собственных действий, не поддаваясь ни чувству вины, ни раскаянию —
пережиткам христианского воспитания, решительно чуждым скандинавскому
этосу. Разумеется, аналогичным образом руну Гебо можно использовать и в
акте благотворного дарения. Теоретически, вы должны получить за это
ответный дар — в соответствии всё с тем же законом компенсации. Но на
практике так происходит не всегда — точнее говоря, ответная реакция
может оказаться отложенной или проявиться на ином уровне, недоступном
обыденному сознанию.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
В магической работе Гебо эффективно служит также для связывания
нескольких рун. Общий магический принцип Гебо — примирение
противодействующих сил или объединение сил, дополняющих друг друга
(например, мужского и женского начал). На эзотерическом уровне руна Гебо символизирует дары, вручённые
человеку богами. В «Прорицании вёльвы» повествуется о том, как трое
богов — Один, Хёнир и Лодур — увидели на морском берегу два дерева —
Аска (мужское дерево) и Эмблу (женское дерево). Каждый из богов вручил
этим деревьям один из даров жизни, и Аск стал первым мужчиной, а Эмбла —
первой женщиной. Кроме того, руна Гебо олицетворяет ответные дары,
которые человек приносит богам. Этот принцип прекрасно выражен в
«Гностической мессе» Алистера Кроули: «Нет во мне ни единой части, что
не от богов». Дары человека богам — это служение, верность и преданность
тому, что человек считает «богами». В этом смысле Гебо ассоциируется с
жертвоприношением — но отнюдь не в форме самоотречения, идею которого
привнесло в северную культуру христианское учение. Гебо — это стремление
добровольно приносить своё имущество, время и силы в жертву тому, что
мы почитаем священным, не рассчитывая при этом ни на какую иную награду,
кроме раскрытия своего потенциала. В крайнем своём проявлении это
высшее самопожертвование, на которое идёт человек, отдающий жизнь за
свои идеалы, в чём бы они ни заключались. На самом высоком уровне
жертвенный дар превосходит и дарителя, и того, кто принимает дар. Это
влечёт за собой слияние дара, дарующего и принимающего в нераздельном
единстве: все преграды растворяются, из безупречной жертвы рождается
мистическое единение, и «эго» человека сливается с божественным
сознанием, именуемым также высшим Я. Принесение своего «я» в жертву
высшему Я — центральная мистерия одинического посвящения.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Толкования Галины Крассковой

Традиционное значение: дар. Древнеанглийская руническая поэма: Gyfu gumena byþ gleng and herenys,
wraþu and wyrþscype and wræcna gehwam
ar and ætwist, ðe byþ oþra leas. Щедрость приносит доверье и честь — благородства основу;
дарует она опору и помощь
всем, кто сломлен судьбою и лишен всего остального. В древнеисландской и староновержской рунических поэмах Гебо не описана. Современная руническая поэма Э. Вонгвизит: Две дороги скрестились, две руки пожали друг друга,
две судьбы повстречались, два рода слились воедино.
От дороги — к дороге,
от руки  — к руке,
от судьбы — к судьбе
и от рода — к роду
переходит дар драгоценный. Ибо нет конца перекресткам,
и рука без руки бессильна,
и судьбу не прожить в одиночку,
и угаснет род затворенный.
И поэтому снова и снова
от дороги — к дороге,
от руки — к руки,
от судьбы — к судьбе
и от рода — к роду,
переходит дар драгоценный.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Впечатления от руны Это одна из тех «эпических» рун, которые в каждом человеке проявляются
особым, неповторимым образом. Гебо — долгое странствие, странствие
длиною в жизнь. Это неизреченное духовное путешествие и жизненный путь
каждого человека. Я говорю «неизреченное», потому что для описания этого
путешествия зачастую не находится правильных слов. Например, мы можем
сказать, что Один висел на Древе, но эти слова даже отдаленно не
передадут истинную суть Его испытания. Гебо — это перекресток, и это
невероятно мощная руна для шаманских путешествий. Когда ее используют в
проклятиях, она обрушивает на голову адресата весь его Вирд: «жертва» в
буквальном смысле сама проклинает себя последствиями своих дурных
поступков. Гебо — это союз, основанный на клятве, договоре, сердечной
привязанности и/или духовной связи. Ее можно использовать как в
благотворной, так и во вредоносной магии. В области шаманских
путешествий она может научить вас странствовать по иным мирам и
правильно использовать орудия вашей практики. Кроме того, она указывает
на присутствие богов и несет в себе дар магии и осознанности. Посредством Оски (Одина как «Дарителя») эта руна вручает нам дар
развития. Она учит находить источники энергии и использовать наши дары
наилучшим возможным образом. Посредством Игга (Одина как «Ужасного») эта
же руна бросает нам вызов на духовном и эмоциональном плане — вызов,
связанный с нисхождением в нижний мир и напоминающий о том, как Один
страдал и истекал кровью на Древе, пока руны обретали проявленную форму.
Гебо — это руна динамического равновесия, которое достигается путем
многочисленных поправок и компромиссов. Она помогает нам понять, какая
огромная работа требуется для истинного равновесия. Добиться его раз и
навсегда и сохранить в неизменности невозможно: поддержание равновесия —
это вечный непрекращающийся труд, вечный изменчивый танец. И принцип
дарения играет в нем важнейшую роль: чтобы снова и снова возвращаться к
постоянно смещающейся точке равновесия, необходимо постоянно отдавать и
получать. Гебо тесно связана с жертвоприношением, и с кровью, и с испытанием
Одина на Древе — мистическим, священным самопожертвованием шамана,
благодаря которому тот обретает осознанность. На первый взгляд Гебо
может показаться милой и безобидной — причем настолько, что многие не
удосуживаются присмотреться к ней повнимательнее. Но на самом деле Гебо
подразумевает огромные усилия и борьбу. Для сохранения равновесия
требуются великая сила и самообладание. Каждый из нас вырезает Гебо во
плоти собственной жизни — и окрашивает ее собственной кровью, потом и
слезами. Чтобы в полной мере овладеть силой этой руны, мы должны быть
готовы занять место Одина на Древе испытания.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    YoWindow.com Forecast by yr.no

    For the Comforting Guidance of an
    Angel Card Reading
    please click on the picture below ...

    www.MyAngelCardReadings.com

    Loading...


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz