Таким образом, Вы видите, что первым Вы перенесли тудазрение. Во вторую очередь Вы перенесли туда чувствование (осязание и кинестезию — прим.), когда пыталисьтам ходить и двигаться. Эти чувства сильносвязаны между собой, и их перенос не привлек Вашеговнимания, за исключением вышеупомянутых трудностей. Но как только Вы стали переносить туда чувство слуха, вот тут-то и началось самое смешное. Слух,это такое чувство, которым Вы не слишком часто пользуетесь,во всяком случае не так часто, как зрением иосязанием. Поэтому при его переносе влияние внутреннегоплана порождает все эти необычные звуки, хотяэто не звуки в собственном смысле слова, а нарушенияравновесия процессов, возникающие при переносе.Позже Вы перенесете на внутренний план два других чувства.Лично у меня не было никаких сложностей спереносом чувства запаха и вкуса. Вы помните, что я немногоуже рассказывал об этом, когда речь шла о«малой системе» и показывал, как использовать чувства длясоздания пунктов-«памяток» на маршруте. ЕслиВы проделали тогда эту работу, то у Вас не должно бытьтрудностей и с этой более сложной работой.Теперь, получив информацию о шумах, Вы знаете причину ихвозникновения и знаете, чего можно ожидать.А я хочу вернуть Вас немного назад, к тому месту этой главы,где речь шла о серии автоматическисовершающихся проекций, которая начинается при удачном попадании навнутренний план.
Вы помните, что я рассказывал, как некоторые сны, начинаясьвполне благополучно, кончаются кошмаром.Сперва Вам кажется, что Вы идете легко и естественно, азатем наступает какая-то перемена, и Ваши руки иноги словно наливаются свинцом. Это изменение ощущенияхарактерно для перемены, которая наступаетпри переходе с эфирного плана на низший астральный план. Онаявляется первым знаком, которыйподскажет Вам, что Вы перешли границу, потому что, как я ужеговорил, эфирный и низший астральный планы ВЫГЛЯДЯТ очень похоже. Я повторяю некоторые вещи длятого, чтобы Вы лучше их поняли.Давайте предположим, что, находясь во время проекции всостоянии НЕОПРЕДЕЛЕННОГО сознания(ПРОМЕЖУТОЧНОГО МЕЖДУ СНОМ И БОДРСТВОВАНИЕМ), Вы достиглиграницы, дальше которойидти уже больше невозможно, причем Ваша КритическаяСпособность позволяет Вам это заметить. Выможете сказать себе: «О! Я, должно быть, перешел рубеж». Вытогда прекращаете попытки ходить, стоитенекоторое время неподвижно, а затем ЛЕТИТЕ, ПАРЯ, КАК ПТИЦАИЛИ ПЛАНЕР!!! Не нужно пытатьсядвигать членами или мускулами. Усилием воли пожелайтеподняться с «земли», а затем таким же желанием-волей начните двигаться вперед, в любом направлении, кудаВам хочется. Сноровка придет довольнобыстро.
Лично я, когда достигаю границы астрала, начинаю совершатьпрыжки, сперва короткие, а затем длинные.Обычно к этому моменту моя Критическая Способность ужепробуждена, и я взлетаю. Я очень люблю этоделать и частенько предпочитаю полетать, вместо того, чтобызаниматься серьезной работой по изучениювнутренних планов и собирать для Вас информацию.Должен признаться, что иногда я испытываю страх падения, ноКритическая Способность говорит мне, чтона внутренних планах нет силы тяжести. Поэтому я позволяюсебе здорово шмякнуться, оставаясь, конечно,невредимым.Нужно рассказать еще о некоторых подробностях передвиженияна астральном плане. Ваша работа повхождению на внутренние планы долгое время будет иметь чистоисследовательский характер. С помощьюМетода Сновидения мы не будем пытаться достигать слишкоммногого. Наибольшая часть внутренней работы будет проделана с помощью Метода Тела Света, которыймы будем рассматривать в следующейглаве.Как я уже сказал раньше, Метод Сновидения являетсяразновидностью метода автоматическисовершающейся проекции, который начинает действоватьнезависимо от Вас, когда Вы спите и видите сны.Это очень ценная система, но она лишена возможности личногоуправления, которая составляетпреимущество других методов, в которых Вы начинаете с бодрствующегосостояния и идете кПромежуточному (Неопределенному) состоянию, вместо того,чтобы возвращаться к нему из состояния сна,как это делается в Методе Сновидения. Однако, МетодСновидения должен стать этапом в Вашем развитии,и по этой причине он теперь у Вас в руках.По мере того как Вы движетесь по низшему астральному плану,Вы можете встретить на пути какое-нибудь здание. Если Вы попытаетесь войти в него, то сперва Выбудете входить через двери или окна. Позже, когдапридет опыт, Вы сможете проходить сквозь стены и сквозьзапертые двери. Иногда я прохожу сквозь стенылегко, а иногда отскакиваю от них, как мячик, в зависимостиот того, в какой мере пробуждена мояКритическая Способность. Когда проходишь сквозь стену,возникает странное ощущение, как будто тебяпротаскивают через нее. Мне это очень нравится и, наверное,понравится Вам, когда Вы привыкнете.Когда Вы будете исследовать, помните, что существует«засасывающая тенденция», которая будет уводитьВас с низшего астрального плана на высший астрал, и Выможете оказаться в области, в которой астральнаяматерия начинает исчезать и вместо нее начинают появлятьсяцветные огоньки. Советую Вам здесьостановиться. Сделать это можно с помощью Воли и КритическойСпособности.
Остановитесь и вернитесь в области низшего астрала, потому что изучение высших плановдолжно проводиться с помощью другихсистем, описанных в этой книге, а не Метода Сновидения.Перед тем как закончить главу, скажу еще вот о чем — припервой же возможности остановитесь и изучите«материю» той области, в которую Вы попадете. Вы увидите,что она состоит из тысяч и тысяч мельчайшихточек света, которые медленно движутся и пульсируют.Изучайте это всегда, всегда будьте осторожны и никогда нетеряйте здравого смысла.Несмотря на то, что материал, посвященный этой системе,первоначально занимал целую книгу, я дал Вам вэтой главе его суть. Все, что Вам нужно знать дляпрактической работы, здесь есть.