Чтобы магическоедействие, а конкретно рунический ритуал, получился мощным и действенным, его надосКОцентировать на цели или задаче. Для этого, то есть, для акцентирования, есть масса способов ипараметров. Фазы луны, цвет амулетной заготовки, а так же материал, на которомбудут твориться рунескрипты и гальдрастафы. Если это дерево, то какое именно нужно? Какправильно взять ветку у этого дерева? Важен также и способ нанесения знака, время этогодействия, и, конечно, метод освящения. В принципе, можно работатьи на листе бумаги с помощью ручки, карандаша, или,скажем фломастера. Магия ведьзаключена в вас самих, а не в бумаге и ручке, или дереве и ноже. Но такая простенькая работа, как с листком бумаги и ручкой, делается только в крайнем случае, когда время нетерпит, а под рукой нет подходящего магического инструментария. И конечно, самое главноев магии-непоколебимая вера в себя и дикое желание достижения цели.
Если вы проводите ритуал верно, то у вас возникает ощущение, будто нечто невидимое,но очень напряжённое, висит в воздухе. Воздух плотнеет. Возможнодаже визуальноеискажение окружающих предметов. Они как бы плывут в своих очертаниях. Но ощущение этоприходит либо при сильной концентрации желания и воли, либо при достаточном опытеработы. У всех по-разному. В практике гальдора талисман, амулет или рунический знак,создаётся как живое существо. Всё живое имеет свою судьбу или "орлёг". Орлёг всехсознательных существ, как богов, так и людей, проявляется за счет реакции объективнойвселенной на их действия. Большинство действий зарождается во внутреннем мире субъекта.То есть, надо крепко подумать перед тем, как допустить мысль о каком-то внешнемвоздействии. При создании талисманного знака-гальдрастафа, маг наделяет это существосудьбой, которую знак-существо должен исполнить. Рунический амулет исполнитсвоёдействие потому, что маг уготовил ему судьбу это сделать.
Для работы по дереву необходим нож или шило. В принципе, пойдёт любой режущийинструмент. Но инструмент должен быть либо новый, либо используемый исключительно дляритуальных действий.Такженеобходима краска для рун. Лучше брать натуральные красители или кровь. Кровьможно использовать свою или просящего. Не бойтесь и не обвиняйте никого в вампиризме.Крови надо лишь столько, сколько необходимо для того, чтобы заполнить вырезанныебороздки рун на заготовке. И совершенно не нужно делать страшный надрез грязнымкривым ножом на нежной руке просящего. Достаточно воспользоваться медицинскимисредствами типа стерильного одноразового шприца. А если уж вы сами не в состояниитехнично взять кровь шприцом из вены, то можно попросить об этом знакомогомедработника.Дерево желательно выбрать подходящее, если не к цели действия, то хотя бы к человеку,для которого всё это делается. Информацию о дереве, которое соотносится с конкретнымчеловеком можно найти в гороскопе Друидов.Для особо сложной работы желательно, а для начинающих обязательно, выбрать времяработы.Достаточно знать и быть готовым к тому моменту, когда произойдёт восход Солнца, полдень, закат или полночь. Как говорилось выше, аспект соблюдения времени желателен, но дляопытных практикующих, или в обстоятельствах особой срочности, не обязателен.Необходимо разработать знакзаранее. А разрабатывая его-не спешить. Если вы пока чтоне профессионал, то чем проще будет рунескрипт, тем лучше. А если увлечётесь, то такогонаворотите, что сами потом забудете об изначальной цели работы. Руны в амулете надорасполагать в связи с важностью выполняемой ими функции. Чем ближе руна расположена кцентру, тем она важнее. Порядок вырезания рун необходимо учитывать для уточнения акцентов работы и более чёткого приложения магической силы.
Освящение сторон света, неба и земли молотом Тора.Перед любым ритуалом необходимо освятить молотом Тора помещение, в котором выработаете. Делается это так. Вы становитесь лицом к ритуальному столу, но не близко. Так,чтобы была возможность поднять вытянутую руку, не задев стола. Далее вы произноситеформулу: "Я освящаю это место молотом Тора!" Произнося слова: "Я освящаю это место...",вы как бы рисуете правой рукой перед собой виртуальную линию сверху вниз, а, произнося:"...молотом Тора!", с лева на право очерчиваете той же рукой лёгкий полуовал, как быпририсовывая его к низу виртуальной вертикальной линии. Вертикальная линия должнакасаться середины полуовала. Начинающие визуализируютсей рисунок голубым холоднымогнём. А опытные практикующие сами поймут правильно ли они сделали или нет. Затем следует повернуться по часовой стрелке или против, кого куда потянет, надевяносто градусов и проделать то же действие. Поворачиваться следует до тех пор, пока выснова не окажетесь лицом к ритуальному столу.Те, кто не знает, что такое угол в девяностоградусов, могут купить компас и ориентироваться по сторонам света-они расположеныкак раз под углом девяносто градусов друг к другу. Когда вы вновь окажетесь стоящимилицом к рабочему столу, вам надо будет освятить также небо и землю.Для освящения неба вы, также виртуально, рисуете рукой у себя над головой молот Тора.Того жецвета, что и вокруг вас, то есть холодным голубым пламенем. Поперечная дуга молота должна быть выгнута по направлению от вас.
В процессе рисования молота над головой вы произносите: "Я освящаю небо молотом Тора!" Ещё надо освятить землю. После того, как вы освятили небо, той же рукой, глядя вниз,себе под ноги, рисуете такой же светящийся холодным голубым светом молот Тора. Приосвящении земли поперечная дуга молота должна изгибом смотреть за вашу спину. Молотдолжен получиться параллельно земле или полу, но как бы на некотором расстоянии подвашими ступнями, ничего страшного, если вы стоите на твёрдой поверхности, молот Торапрорисуется и в толще бетона, если вы правильно всё сделаете. При этом вы произносите: "Яосвящаю землю молотом Тора!"Перед проведением первого своего рунического ритуала потренируйте движенияосвящения сторон света, неба и земли. В ритуале всё должно быть чётко и без помарок!При Походном ритуале освящение сторон света, неба и земли можно физически не делать.Это может быть неуместным, и окружающие могут вас неправильно понять. Но мысленнопроизнести формулы освящения весьма рекомендую.
Малый ритуал.Освятите место работы молотом Тора. Нанесите на заготовку руны втом порядке,насколько они важны (самая важная–центральная руна, и по мере удаления от центравырезаются всё менее и менее важные руны), произнося нараспев название каждой руны.Раскрасьте каждый символ краской. Можете просто рисовать руны краской. Тогдавыодновременно с окрашиванием и создаёте их. Заранее сформулируйте ясно и чётко, для чегопредназначен амулет или талисман. А в процессе нанесения рун повторяйте формулировкуцели как заклинание. Можно даже сформулировать цель работы в виде скандинавскогостихотворения-висы. Визуализируйте результат работы. То есть увидьте чётко и в цветах,словно на киноэкране, результат вашей работы в завершённом виде. Заряжая амулет,произносите слова в прошедшем времени. Это необходимо для подчёркивания намерения. Вконце ритуала поднесите амулет правой рукой ко рту и выдохните животом, заряжая ваше произведение жизненной силой.
Для простого ритуала необходимо иметь одну свечу.Можно использовать любую-хотьвосковую, хоть стеариновую–главное огонь.Также вам необходимо благовоние.Какое благовоние выбрать для какой цели, я писатьне буду. По этому вопросу литературы и так вполне достаточно. Купите и изучите.Приведу только самые простые примеры.Если нет нужного, то подойдёт любой хвойныйзапах. Если вы делаете приворотный амулет, то лучше окурите его запахом мёда или яблока.Талисман деловой направленности-вереском. В общем, используйте что-нибудь наше родное. Но если нужного благовония нет, то подойдёт всё, что угодно. Вплоть до сушёнойтравы для полоскания горла или прочих аптечных сборов. А если в вашем распоряжении естьнесколько травяных сборов, то лучше перенюхайте их все и выберите тот, который, по вашимощущениям, наиболее пригоден для данной работы.Также необходима обычная поваренная Соль и вода из-подкрана.Вода должна быть некипяченая. Так как кипячёная вода мертва! Кипячёную воду и пить-то нежелательно. Лучшепить студёную (замороженную и оттаянную), фильтрованную или энергетическипроработанную. Последнее не рекомендуется, если вы в своих силах неуверены.Свечу нужно поставить на левый дальний край стола. Благовоние ставится справа, тожена дальний край стола. Слева же, но на ближний к вам край стола поставьте маленькийбокальчик с водой, а на правый ближний к вам угол поставьте плошку с Солью. Всерединестола, но ближе к себе, чем стоят вода и Соль, надо положить полностью вырезанный,окрашенный, полностью подготовленный, но ещё не освящённый амулет. Он должен лежатьсвоим верхним краем к дальнему краю ритуального стола.Это важно! Так как, есливыперепутаете верх и низ амулета и освятите его «вверх ногами», то амулет будет освящёнперевёрнутым, как и руны на него нанесённые. Следовательно, и результат работы будутпрямо противоположными ожидаемым. То есть вы вместо того, чтобы помочь себе илилюдям, так их или себя «отритуалите», что сами потом не будете знать что делать, а будет всё только хуже и хуже. Если только вы вовремя не поймёте или не почувствуете,что ваш амулет работает неправильно.
Затем надо освятить молотом Тора сам ритуальный стол. Ритуал считается закрытым,если погашена свеча.Свечу не вздумайте задувать, её нужно тушить пальцами.Повернитесь лицом к стороне света, соответствующей целям работы, и расставьте нарабочем столе все принадлежности. Зажгите свечу, а затем благовоние.Далее вы должнывоззвать к богам.Для этого не надо громко орать. Достаточно сказать вису, призываявнимание того бога, к которому вы хотите обратиться.То есть вы не вызываете самого бога,вам надо привлечь его внимание, взгляд. Повторюсь, виса, это скандинавское четверо илибольшестишие. Вы сами можете сочинять нужные вам в работе висы. Если вы не умеете,то надо научиться это делать. Потому, что Вы придумаете вису именно так, как именноВы чувствуете внимание именно того из Богов, к которому обращаетесь. Виса, кто незнает, это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:О! Один великий! Тебя призываю я,В помощь себе.
Вы, конечно же, можете придумать что-то своё. Не важно, какие конкретно слова выскажете.Главное, чтобы это была уважительная, но настойчивая формулировка взаклинательном размере и ритме.В принципе, любая виса, если это действительно виса,имеет заклинательный размер. Дело в том, что эриль в Скандинавии был именно магом-сочинителем вис. А посвящение в скальды было первым шагом к посвящению в эрили.Вису надо говорить после короткого кивка-поклона, подняв руки к небу.Выступив левой ногой вперёд, небыстро поднимите голову. Одновременно с этим,быстро, но не суетливо, поставьте ногу обратно и поднимите голову к небу. Вы должныоказаться в положении с ногами на ширине плеч и воздетыми к небу руками, смотря вверх.Эта позиция символизирует дерево Иггдрасиль. Ваши ноги символизируют корни, а руки-ветви.Явление богов ощущается покалыванием или упругой волной, идущей по телу сверхувниз. С непривычки может даже начаться небольшая тряска. Вы почувствуете силу, котораянаходит ся внутри вас или концентрируется вокруг вас. И то, и другое ощущения нормальны.Разница между ощущением силы "внутри" или "вокруг" существует, но она субъективна изависит исключительно от типа энергетики того человека, который проводит руническийритуал.Как только ощущение волны прошло и вас протряхнуло, вы, через стороны, небыстроопускаете руки. При этом у вас возникает чёткое или, поначалу, не очень, ощущение стержнясилы где-то в центре вашего позвоночника или чуть впереди него. У вас можетзапульсировать солнечное сплетение и вас может ещё раз протряхнуть. Ладони, послевытягивания рук "по швам", идут к противоположным плечам и там замирают.После этого выделаете небольшой поклон в поясе, и благодарите богов за то, что они обратили на васвнимание.Таким образом, вы обращаетесь к богам.
Теперь обеими руками возьмите вырезанный амулет и немного подержите его, осознавая,как важно его влияние и его будущий орлёг для вас или просящего. Затем, удерживаязаготовку пальцами руки, которой вы будете работать,(обычно это правая рука, но еслилевая, то ничего страшного, главное, чтобы вам было удобно), проведите будущим амулетомтри раза над свечой, и каждый раз вслух произносите: "Я освящаю тебя силой огня!" Затем,три раза проведите амулет над курящимся благовонием, и также, вслух, каждый разпроизносите: "Я освящаю тебя силой воздуха!" Потом три раза окунаете амулет в воду, каждый раз вслух произнося: "Я освящаю тебя силой воды!".Если амулет изготовлен изкожи, то вы три раза сбрызгиваете его водой, пользуясь для этого указательным и среднимпальцами левой (нерабочей) руки.После этого вы три раза присыпаете амулет Солью и так же,каждый раз вслух, проговариваете: "Я освящаю тебя силой земли!". Затем вы снова берётетолько что рождённый амулет обеими руками, подносите его лицевой стороной ко рту, и,сосредоточившись на том, что вы оживляете его, медленно, пользуясь техникой дыханияживотом, выдыхаете на него. При этом вы мысленно произносите: "Я даю тебе жизнь духомсвоим!". После всего этого, держа амулетв правой руке, лицевой стороной от себя, сновавоздеваете руки чуть в стороны и вверх. При этом вслух вы произносите: "О великие боги!Взгляните на мою работу и дайте ей силу! Именем великого Одина! Да будет так!!!" Затем выкладёте амулет на стол, строгов середину ритуального пространства, ограниченногостихиями, и оставляете его там до тех пор, пока не сгорят благовония или свеча, взависимости от того, что будет догорать первым. Пока амулет заряжается, лёжа в ритуальном пространстве, вы стоите рядом со столом и очень детально думаете о результате своей работы.
Формулы освящений надо произносить уважительно, но с волей и жёстко, а также в мерутребовательно.Еслибудете распускать сладкие слюни и розовые сопли, ни один бог к вам нето, что не повернётся... А если и повернётся когда-нибудь, так ещё и плюнет в вашусопливую сторону. А уж дать амулету силу-так тут с соплями и не подходи. Север-этожёстко. Боги любят воинов. Даже если ты не чемпион по карате, но в твоей душе есть воляк победе-остальноеприбудет. У воина-мага, где-то внутри, должен быть спрятан стержень из нержавеющей стали. Такое качество богами ценится.