Понедельник, 25.11.2024, 20:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
я все вижу

Церера - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: selenalic  
Церера
AngelaДата: Вторник, 29.03.2016, 20:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:


ЦЕРЕРА

Дочь матери-Земли Деметры (Цереры) Персефона (Прозерпина) была похищена царем мертвых Аидом (Плутоном) к великой скорби ее матери, земля утратила плодородие, отказавшись плодоносить. Тогда Зевс был вынужден постановить, чтобы полгода Персефона проводила с мужем, а на полгода возвращалась к матери. Этот древний сюжет описывает циклическое воз-рождение и умирание природы и необходимость жертвовать собой ради будущего. Согласно К.Г.Юнгу, этот миф описывает вечные взаимоотношения матери и дочери, гарантирующие преемственность существования. Психологический драматизм его в том, что мать, взрастившая и вскормившая свою дочь, должна отдать ее иному миру, чем ее собственный, и согласиться на разлуку с ней, чтобы жизнь продолжалась дальше. Но образ матери-Земли Цереры шире природного образа рождения, так как она недаром заведует хозяйственными процессами и распорядком жизни людей, обеспечивающими налаженность и организацию нашей жизни в лоне цивилизации. А в повседневности жертву своих сил жизненному процессу являет прежде всего процесс труда. И в астрологии сферу работы, воспитания и хозяйства описывает зодиакальный знак Девы, управителем которо¬го астрологи, знакомые с астероидами, бесспорно считают самую крупную из малых планет — Цереру.

Астероид Церера (1 Ceres, период обращения 4.2 года) отвечает за работоспособность, продуктивный ритм труда, режим, здоровье и умение исполнять свою функцию. Он указывает на то, какие условия нужны человеку для лучшей работы (Церера в Овне — независимость, в Тельце — спокойствие и комфорт, в Близнецах — максимум необходимой информации и суеты и т.д.). Кроме того, он отвечает за воспитание и показывает, какими методами человека лучше всего воспитывать, и каким он склонен сам обучать других (в Весах — красивыми абстрактными доводами, в Козероге — на личном примере и т.д.). Церера указывает на связь родителей и детей и может рассказать о том, какие надежды и нереализованные желания перешли от матери к ребенку (в синастрии). Она описывает жизненный процесс организма и его перипетии — и часто оказывается отмеченной в гороскопе смерти (может быть, это просто означает, что человек завершил исполнение своей функции).

Социологически Дева управляет рабочим классом, и Церера символизирует работу профсоюзов. В своем гневе Церера по поводу похищения дочери останавливает производительные силы земли — потому она управляет забастовками и другими выражениями отказа работать, в негативных аспектах также безработицей. Она символизирует изменение циклов труда и отдыха. Индивидуум с хорошей Церерой ведет сбалансированную трудовую жизнь, и у него не бывает периодов, когда все "горит" или валится из рук. Подобно гипотетической Прозерпине, Церера сильна в своем доме в Деве и экзальтируется в Близнецах, где высоки ее оперативность и деловой практицизм. Ее хорошим положением можно также считать прагматичный знак Козерога, для которого воспитание является важной жизненной опорой. Слаба Церера в изгнании — у безалаберных и безвольных Рыб и в падении — в недисциплинированном Стрельце, склонном давать обещания, не выполняя их. Это знаки, которым сложно дается обучение. Неделовитые Весы, часто- перекладывающие свои обязанности на других, — также не лучшее положение Цереры.

Проблемой, связанной со слабостью или пораже¬нием Цереры в личном гороскопе, является сложность выполнения своих обязанностей и обязательств перед другими. Человеку не удается правильно организовать свое время и четко наладить работу, выполняя намеченное оперативно и эффективно. Трудно успеть к сроку сделать все необходимее, навести порядок в своих вещах и постоянно поддерживать его. Возможно также, в детстве человек не получил достаточного воспитания, что приходится компенсировать самообразованием. Порой он проявляет свою волю слишком формально и жестко, а в критический момент ее может не хватить. В этом случае можно рекомендовать не стараться охватить сразу всю сферу задач и проблем, а сначала навести порядок в какой-либо одной области. Нужно определить наиболее необходимое в данный момент, и добиться качественного эффекта в этом, не абсолютизируя результат и не останавливаясь на достигнутом, чтобы оно не мешало двигаться дальше, но помогло успешно сделать следующее. Руководством к действию х могут послужить пословицы: "Важна ложка к обеду" и "Лучшее — враг хорошего": дело должно быть сделано вовремя и с качеством, соответствующим его функции — не менее и не более.

У людей с плохой Церерой часто не хватает исполнительности и понимания своего долга перед теми, с кем их связывают семейные или служебные отношения. Внимательность к этому избавит их от нареканий. Не следует относиться к служебному долгу с надрывом, но нужно выработать четкий план действий, не полагаясь только на то, что жизнь сама подскажет, что делать дальше. Поражение Цереры выявляет себя в кишечных заболеваниях и недомоганиях, связанных с перестройкой организма. Оно плохо сказывается на функционировании организма в целом, а потому имеет смысл следить за своим здоровьем и питанием, соблюдая диету, и наладить режим, чередуя ритмы труда и отдыха.

Приводимые ниже наши трактовки Цереры в знаках описывают деловые качества человека.


Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 29.03.2016, 20:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Церера в знаках зодиака

ОВЕН. Человек идентифицирует воспитание с автономией и гарантированной независимостью, других он воспитывает также, развивая в них способность к самоопределению. Патология возникает, если воспитатель господствует над ребёнком или толкает его к автономии прежде, чем тот может принять на себя ответственность.

ТЕЛЕЦ. Человек обучается через материальные ощущения или эмоциональное включение в дело. Во время обучения для него важно испытывать чувство стабильности. Воспитывает других гибкими методами, обеспечивая их физическую безопасность. Чувство самоценности и состоятельности происходит от знания, как обеспечить себя материально. Дисбаланс возникает, когда человек чрезмерно отождествляется с материей и страх материальной утраты приводит к излишнему накопительству добра.

БЛИЗНЕЦЫ. Человек обучается через образование и общение. Эти люди учат других ментально, передавая им знания. Ощущение самоценности основывается на чувстве своей утончённости или интеллектуальной компетентности. Дисбаланс возникает из-за ментальной неадекватности, что ведёт к изучению трудностей или попыткам интеллектуально или вербально воздействовать на окружение. (Алан Лео, в X доме).

РАК. Человека воспитывает общение с матерью, чувство, что он любим и накормлен. Эти люди исключительно заботятся об окружающих физически и эмоционально. Самооправдание основывается на способности выразить свои чувства. Дисбаланс возникает, если ребёнок был лишён любви и привязанности, результатом чего являются чрезмерная эмоциональная зависимость и потребность в заботе. (А.Швейцер, в IX доме).

ЛЕВ. Человек идентифицирует обучение с самовыражением: всё, что человек знает, он должен показать. Идеально, чтобы родители поощряли в ребёнке чувство гордости, доверие к своим способностям и умение замечать успехи других. Эти люди воспитывают других, подавая им творческий пример. Ощущение своей значимости основывается на способности создавать или делиться с другими тем, чем они горды. Неспособность это сделать может привести к утрате доверия к себе и самоотрицанию.

ДЕВА. Человек понимает образование как самосовершенствование и служение. В идеале, в ребёнке воспитывается чувство компетентности и самодисциплина, которые дают возможность ему передавать свои навыки другим. Учит других правильно применять знания и таланты. Уверенность в себе растёт при овладении техниками и применении их в сфере работы или через чувство своей полезности для других. Дисгармония возникает, если ребёнка постоянно критикуют за его усилия, как бы хороши они ни были. Это может привести к навязчивому желанию самосовершенствования и критике несовершенства других.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 29.03.2016, 20:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
ВЕСЫ. Воспитание связано с совместным действием. В идеале, оно должно стимулировать внимательность к другим и привычку к взаимодействию. Воспитание других выражается в советах, как себя вести, чтобы взаимоотношения были равноправными. Ощущение самоценности основывается на демонстрируемой способности создавать гармонию в окружении. Дисгармония возникает, когда кто-либо настолько иначе себя ведёт, что для того, чтобы его понять, требуется выйти за рамки привычного. (Сезанн, в XII доме).

СКОРПИОН. Человек идентифицирует воспитание с интенсивным и глубоким эмоциональным соприкосновением. В идеале, детское воспитание должно быть интимным и пробуждать чувство эмоционального самоконтроля. Воспитывает других своим эмоционально открытым поведением по отношению к окружающим, или действуя в качестве катализатора, который трансформирует или лечит их. Самооправдание может быть достигнуто, когда человеку удастся трансформировать чей-то внутренний негатив и нехватку веры исцеляющей властью любви. Дисгармония возникает, когда чувство изолированности проявляется как эгоизм, ревность, зависть, гнев и мстительность.

СТРЕЛЕЦ. Воспитание — свобода исследовать и расширять свои горизонты. В идеале, родители должны воодушевлять и стимулировать эту потребность. Учит других, как расширить свой ментальный и физический горизонт. Человек с Церерой в Стрельце может помочь другим развить философию или систему верований, которая наполнит их жизнь смыслом. Самореализация основывается на способности найти цель в чьей-либо жизни или дать толчок идее. Неспособность к этому может привести к мысли, что жизнь не имеет смысла («это сказка, рассказанная идиотом, не означающая ничего» — Гамлет), и оставить блуждать без направления.

КОЗЕРОГ. Воспитание идентифицируется с достижением. В детстве нужно учить ребенка, как быть ответственным, организовывать своё время и строить планы, которые приведут к результатам. Учит других отвечать за себя, и даёт им практические инструменты, которые они могли бы использовать, чтобы преуспеть во внешнем мире. Ощущение своей состоятельности приходит через завершение того, что индивидуум смог достичь своими собственными усилиями. Дисгармония возникает, когда человек считает, что его любят за то, чего он в жизни достиг (как устроился). Это ведёт к стремлению использовать внешние достижения для того, чтобы добиться признания.

ВОДОЛЕЙ. Воспитание — это индивидуализация. В идеале, детский опыт побуждать к самоопределению и уважению прав других людей. Обучение других выражается в воспитании способности осознать свою уникальность. Самореализация заключается в следовании своему собственному оригинальному плану. Дисгармония возникает, если у ребёнка не было ограничений и руководителей, и он получил больше свободы, чем нужно. Это может вылиться в мятеж без причины. Индивидуум нуждается во внутреннем контроле и самодисциплине, чтобы он мог нести ответственность за свою свободу.

РЫБЫ. Воспитание идентифицируется с сочувствием, а также с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий — эмпатию, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребёнок не получал поддержки и не приобрёл уверенности в себе. Это часто ведёт к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.


Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 29.03.2016, 20:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Церера в домах гороскопа

I дом. Человек выглядит воспитанным, симпатичным и находится в хорошем контакте с окружающими. Он может играть роль отца или покровителя. У него есть потребность в самообразовании (Джордж Ваштингтон, «отец своей страны», в Близнецах).

II дом. Человек остро чувствует необходимость обеспечения фундаментальных нужд — еды, одежды и денег для любимых. Может быть навязчивая привязанность к близким, создающая, с другой стороны, борьбу за независимость. Воспитание кого-либо может принимать форму покупки ему вещей и балования его.

III дом. Человек снабжает других идеями, массой мыслей и стимулов, стремится создать сеть, которая связывала бы друзей и знакомых.

IV дом. Это положение способствует идеализации образа матери и семьи, значимая роль родителей в жизни. Важны эмоциональные привязанности, волнуют темы потери и возвращения любимых, или отверженности и реабилитации.

V дом. Это положение указывает на вовлечённость в сферу искусства, обучение через игру или путём попадания в рискованные ситуации.

VI дом. Человек уделяет большое внимание выполнению ежедневных обязанностей по поддержанию функционирования семьи. Склонен работать в сфере питания и здоровья.

VII дом. Человек чувствует необходимость в том, чтобы его защищал и воспитывал партнёр. Один из родителей часто играет роль образца жизненных взаимоотношений. Иногда бывает трудно вырасти из зависимых отношений с партнёром (родителем). Бескорыстная любовь обеспечивает необходимое основание для равноправного взаимодействия.

VIII дом. Становление личности происходит через интенсивный экстремальный опыт и глубокие эмоциональные переживания. Сексуальность — часто необходимый компонент воспитания. Пример Цереры в VIII доме — сиделка при умирающих в богадельнях.

IX дом. Развитию личности помогают знания, следование принципам свободы, правды и труда. Здесь возникает философия, которая обращается к вопросу об обеспечении фундаментальных человеческих нужд (например, марксизм), а также религия, которая основана на поклонении всех кормящей матери, такой, как Дева Мария.

X дом. Человек заботится о других через своё профессиональное или социальное предназначение. Карьера и общественная работа в детских службах, охрана здоровья, снабжение продуктами вызывают чувство социальной ответственности. Такая позиция Цереры может указывать на то, что любовь не бескорыстна. Эти люди должны учиться любить себя за то, что они есть, а не за то, что они делают.

XI дом. Таким людям свойственна принадлежность к большим семьям, группам поддержки матерей и детей, коммунам. Гуманитарные идеалы. Воспитание друзей и через дружбу.

XII дом. Кармические темы, связанные с родительским долгом и развитием понимания страданий других. Болезни или утрата родителей и детей. Связь с высшей реальностью через бескорыстную любовь.


Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 29.03.2016, 20:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Аспекты Цереры

Солнце-Церера. Человек идентифицирует себя с образом родителя или воспитателя.

Гармоничные аспекты: желание любить и заботиться. Эти люди вовлечены в свои семьи, выращивание детей, приготовление пищи или служение нуждам человечества. Иногда этот аспект указывает на работу с умирающими или способность к продуктивной и плодотворной деятельности.

Напряжённые аспекты: конфликт между собственной личностью и помощью другим. Это может привести к самопожертвованию во благо семьи или отрицанию интимности и близости с любимыми. Решение проблемы лежит в осознании своей самоценности, так чтобы можно было расслабиться и получить любовь и поддержку.

В гороскопе Советской России — 7 ноября 1917 — Церера-Солнце в соединении: это отражают серп и молот на флаге, а также первостепенная задача — накормить народ.

Луна-Церера. Воспитание соединено с эмоциональной ответственностью. Человеку необходимо быть нужным другим и обмениваться с ними эмоциональной энергией.

Гармоничные аспекты: бескорыстное давание и воспитание окружения.

Напряжённые: конфликт между своими нуждами и нуждами семьи (окружения), страх отвергнутости и чувство изоляции. Это может быть преодолено, если человек станет чувствительным к эмоциональным нуждам других и установит эмоциональный мост, который будут поддерживать обе стороны. (Мартин Лютер Кинг, посвятивший себя духовному воспитанию своей расы и всего человечества — аспект соединения).

Меркурий-Церера. Сочетание принципа воспитания с ментальным выражением: быть любимым означает быть понятым.

Гармоничные аспекты: способность эмпатически (проникновенно) общаться с другими и иметь отношения с существами, которые представляют различные уровни сознания: детьми, умственно отсталыми, растениями, животными.

Напряжённые: трудности общения по поводу своих нужд: человек ожидает, что другие поймут, что он хочет, не говоря им это, и сердится, что они не отреагировали. Взаимодействие будет достигнуто при развитии у индивидуума новых коммуникативных способностей, позволяющих ему ясно формулировать свои нужды, а также умения слушать и принимать ответы окружающих. (Жанна д'Арк — соединение в Козероге: в молитвах она слышала тайные голоса, вдохновившие ее попытаться спасти Францию).

Венера-Церера. Задача воспитания соединена с женским началом — любовью и сексуальностью. Способность связать свою привлекательность и самореализацию воедино.

Гармоничные аспекты: способность заботиться о других через чувственную нежность и эротику. Эстетическое восприятие, позволяющее создать гармоничное окружение. Очень плодотворный аспект для художественного творчества.

Напряжённые аспекты: потенциальный конфликт между потребностью в близости и нуждами семьи. Может быть чувство сексуальной непривлекательности — отсюда неудовлетворенность во взаимоотношениях. Негармоничное покровительство партнеру. Ключ к решению проблемы — уравновешивание ролей родителя/ребенка и создание равенства во взаимоотношениях. Может быть полезно определить внутренний женский образ, чтобы магнетизировать сексуальное взаимодействие.

Марс-Церера. Принцип воспитания соединён с мужским принципом действия и утверждения. Способность действовать и быть эффективным во внешнем мире связана с подсознательным образом самоценности.

Гармоничные аспекты: энергия направлена на защиту окружающих. Такой человек может также играть роль единственного или первостепенного родителя.

Напряжённый аспект: может указывать на то, что детской потребности в независимости и автономии угрожал тиран-родитель. В подростковом возрасте — беспомощность. Если вовлечены Сатурн или Плутон, в детстве может испытать суровую дисциплину и унаследовать это качество как взрослый. Также может существовать тенденция чрезмерной заботы о других. Решение проблемы — в уравновешивании своей воли с желанием воспитывать. Может быть полезно трансформировать подсознательный образ себя и заменить мысли о страхе идеями мужества, опоры на себя и уверенности (Маркиз де Сад, в Овне).

Юнона-Церера. Задача воспитания связана с нуждами взаимодействия. Иногда партнер становится предметом бескорыстной любви, в других случаях покровительство (обучение) служит фокусом отношений.

Гармоничные аспекты: способность развить воспитывающее и равноправное сотрудничество, в котором участвуют и «дети» союза.

Напряжённые: расхождения с партнером по поводу воспитания детей и распределения ответственности в браке; неудовлетворенность мужем, женой, матерью или отцом. Ключ к интеграции — построение новой модели ролей. (Р.Рейган, оппозиция: его жена Нэнси в конфликте с детьми от первого брака).


Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 29.03.2016, 20:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Веста-Церера.

Гармоничные аспекты — преданность семье, развитие через работу и духовную практику. Иногда — посвящение жизни служению и воспитанию других.

Напряжённые: бесплодие, конфликт между запросами семьи и потребностью в одиночестве и посвящении себя работе. Необходимо установить равновесие между своими нуждами и обязательствами перед другими. То, что это возможно, указывает пример родителей, которые совмещают богатую семейную жизнь с успешной карьерой. (Мао-Дзе-Дун: соединение в Деве).

Паллада-Церера. Ментальная продуктивность. Потенциал на привнесение мощных творческих сил в игру.

Гармоничные аспекты: энергия на ментальное творчество и искусство, так же как и на политическую деятельность. Иногда возвышенный взгляд на обучение, передаваемый от родителя к ребенку.

Напряжённые: могут указывать на отвержение матери и чрезмерное самоотождествление с отцом. Блокирование творческих способностей. Например, женщина может быть вынуждена отложить свое образование, чтобы служить нуждам семьи. Необходима интеграция проникновенности Цереры с интеллектуальным прагматизмом Паллады. Более целостное взаимодействие дает индивидууму новое и более свободное проявление творческих способностей.

Юпитер-Церера. Связь социального взгляда и исследовательских склонностей с ценностями Цереры.

Гармоничные аспекты: щедрость, проявляющаяся через образование, философию, религию и труд. Вовлеченность в широкомасштабное производство, снабжение, распределение еды и другие базовые службы.

Напряжённые: требовательное воспитание или чрезмерное отождествление с ролью «родителя». Неспособность ответить «нет» нуждам других людей может разрушить собственные резервы и привести к потворствованию себе, так же как и к перееданию. Решение проблемы кроется в сбалансировании личной и сверхличной ответственности. Полезно соотнести взгляд на воспитание и заботу с социальными и культурными формами обеспечения.

Сатурн-Церера. Принципы заботы соотнесены с требованиями создать форму и структуру. Это сочетание может означать прочный и реалистический фундамент для деятельности воспитания и обеспечения.

Гармоничные аспекты: означают стабильность, продолжительность и глубину заботы и воспитания. Традиционные семейные ценности укрепляют и формируют систему эмоциональной поддержки. Традиционализм воспитания.

Напряжённые: блокировка воспитательной функции. Может просто не быть родителей, или они могут быть слишком ответственны, предоставляя все ребенку, который боится обнаружить свою собственную силу. Человек может быть связан обязанностью по отношению к детям или престарелым родителям. (Альбер Камю — оппозиция к Сатурну в Близнецах, Фидель Кастро — соединение в Стрельце: ограничивал индивидуальную свободу, но улучшал образование, благосостояние и заботу о здоровье людей).

Уран-Церера. Воспитание соотносится с индивидуальностью и интуицией. Эта связь имеет потенциал универсализировать воспитательный принцип и слить его с гуманистической деятельностью.

Гармоничные аспекты: поддержка оригинальных и (новых подходов к заботе об окружающих и развитию семейных структур. Такие люди часто становятся защитниками прав человека и оказывают поддержку индивидуальности детей. Этот аспект может означать высокоразвитую интуицию, которая позволяет человеку устанавливать отношения с людьми разных рас и национальностей. (Соединение: Алиса Бейли, Елена Блаватская, Алан Лео — учителя, побуждавшие к развитию интуитивных способностей).

Напряжённые аспекты означают неприменимые опыты воспитания ребенка из «разрушенного» дома или того, кто протестует против родителей, конфликт между личной свободой и семейной замкнутостью. Кроме того, этот аспект может указывать на трудности в понимании своих собственных мыслей. Решение проблемы — в сочетании индивидуального взгляда на перемены с понятиями и нуждами любимых.

Нептун-Церера. Импульс воспитания и заботы создает глубину сочувствия и любовь ко всем живым существам.

Гармоничные аспекты: означают желание безвозмездно давать, основанное на опыте бескорыстной любви, полученной через духовные посвящения. Этот аспект может также символизировать чувствительность к эмоциям других людей и артистические способности.

Напряжённые аспекты: нереалистическое восприятие любимых, и отсюда чувство разочарования. Предрасположенность играть роль жертвы ради получения заботы. Неспособный переносить эмоциональную боль или изоляцию человек может искать разные формы ухода — наркотики или алкоголь. Решение проблемы заключается в нахождении источника воспитания через собственный опыт и единство со всеми существами. (Соединение — Мерлин Монро, Карлос Кастанеда, предоставивший миру видения за рамками нашего ограниченного физического мира (во Льве).

Плутон-Церера. Тема утраты и возвращения, которая учит, что никто не может быть навсегда связан с жизнью, которую он создаёт и вскармливает.

Гармоничные аспекты: способность делиться своими творческими способностями. Здесь может существовать глубокое понимание человеческой души и физического мира, которое позволяет человеку помогать другим в их переходах жизни и смерти.

Напряжённые аспекты: эмоциональный кризис по поводу утраты любимого или разлуки с ним. Если человек пытается ухватиться за свои творения, результатом может быть борьба за власть. Решением конфликта является трансформация привязанностей согласно мифу о Деметре и Персефоне, который учит тому, что за каждой смертью следует рождение, а любая утрата восполняется приобретением. Понимание этой истины выводит страх потери из бессознательного в сознание и замещает его принятием и радостью. (Альберт Эйнштейн — соединение в Тельце во II доме: создал теорию, которая глобально трансформировала предшествующие ей понятия о природе Вселенной.)


Я ВСЕ ВИЖУ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    YoWindow.com Forecast by yr.no

    For the Comforting Guidance of an
    Angel Card Reading
    please click on the picture below ...

    www.MyAngelCardReadings.com

    Loading...


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz