Это не то же самое, что иметь задание или работу. По сути, то, чем они являются и что делают – весьма схожие понятия. Они хранят жизнь, будучи тем, чем являются. Чем же они являются? Они – эманации чистого, или совершенного, или целостного света.
Предположим, Ангел прикасается к больному человеку, и это прикосновение сего существа создает исцеление, и человек теперь вновь совершенен в моменте или восстановлен в своем здоровье. Что произошло? Что сделало это? Совершенная или чистая сущность, чья задача – хранить или совершенствовать жизнь, прикоснулась к чему-то, что временно подумало о себе или выразило себя в качестве несовершенства. По сути, единственное, к чему прикоснулся Ангел, — это убеждение, связанное с несовершенством или болезнью. Как только эта мысль испытала прикосновение или слилась с целостностью, со свечением, с целостным светом, это прикосновение изменило или стерло несовершенство, превратив его в совершенство. И клетки, молекулы и так далее распознали себя снова в совершенном и целостном качестве и обратили процесс вспять. Вот что вы называете исцелением. Исцеление – обращение вспять мысли или убеждения о несовершенстве. От плотности и глубины этой мысли зависит, насколько истинным и глубоким будет исцеление. Например, если исцеление происходит, а мысль позднее возвращается: «я так рад, что мне лучше! Надеюсь, болезнь не вернется…» — это не целостность, и мысль более не является целостной. Эта мысль более не гласит: я есмь совершенен таким, какой я есмь, и я есмь выражение целостности и совершенства, ибо ко мне прикоснулся чистый свет. Итак, по неведению, а не из желания болезни, по неведению о свечении, о совершенстве или совершенной мысли, человеческая часть вашего существа возвращается обратно к плотности, к плотным мыслям, к которым она привыкла. Поэтому в некоторых случаях исцеление не длится и не может длиться вечно, потому что вам кажется, что вам лучше лишь ненамного и ненадолго. Будто рак ушел в ремиссию, но не исчез навсегда. На каждом существе лежит ответственность повысить свое сознание, свой свет, свою чистоту. Так что даже если человек притянул к себе Ангельское присутствие и попросил: «исцели меня, исцели то, что я есмь», и получил такое совершенство, такой дар, такой подарок света, то это зависит от сияния данного человеческого существа, которое старается возвыситься, насколько сможет, к этому свету. Ему мало было бы проку увидеть, что Ангел пришел его спасти или временно улучшил его состояние, или каким-либо образом явился причиной этому, потому что во многих случаях человеческое существо опускается, уменьшает свои вибрации, в меньшей степени контролирует свое тело или свое существо и отвечает за него. Если он верит, что выжил лишь благодаря подаренному свету, а не благодаря своему собственному свету или собственной истине, то свет, здоровье и благополучие уменьшаются. Поэтому многие Ангельские вмешательства не включают в себя видения или ощущения. Иногда присутствует лишь знание о присутствии, которое присоединилось к человеку, чтобы совместно ваше существо и другое в слиянии света, в союзе, в духе единения, и тогда гораздо большее удается во время истинного божественного вмешательства.
Конечно, есть уникальные и особые идеи и случаи, связанные с этим. А мы просто обобщили всю тему для вас, уменьшили ее до одностороннего монолога. Но, возможно, вы позволите мне предложить вам так много деталей, сколько в моем понимании вы захотели бы принять.
|