Пятница, 22.11.2024, 18:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
я все вижу

12. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ С ИЗМЕНЕНИЕМ СУБЪЕКТА ВОСПРИЯТИЯ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: selenalic  
12. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ С ИЗМЕНЕНИЕМ СУБЪЕКТА ВОСПРИЯТИЯ
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 03:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Если защита с «изменением объекта» применяется в соответ-ствующих ситуациях, то защита, предполагающая ту или иную степень изменения субъекта восприятия, может быть названа над ситуационной, поскольку человек, обладающий такой формой защиты, защищен постоянно. Задача над ситуационной формы защиты заключается не в том, чтобы «выбивать» из сознания отрицательную, доминанту, а в том, чтобы не допускать ее возникновения вообще.Это достигается путем повышения перципиентом своего психо-энергетического потенциала до такого уровня, столкнувшись с которым, колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели ока-зываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар: они для этого слишком слабы.Однако речь идет не о «своем» непосредственно переживаемой энергетике, не об актуальном ее кинетическом уровне, которым, как мы чувствуем, мы обладаем в каждый данный момент. Методики повышения уровня личной кинетической энергетики относятся к формам защиты «с изменением объекта». Они связаны с рядом неу-добств, главным из которых является объективный и довольно огра-ниченный предел личной энергоемкости: при первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического
уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неус-
тойчивой и легко выходит из-под контроля.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 03:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
В случае защиты «с изменением субъекта» речь идет о подключении к надличным источникам силы, о повышении именно энергетического потенциала — незримо, подобно нерушимой горе, присутствующего за нашим существом даже в моменты энергетических кризисов. Такими над личными источниками силы являются так называемые «эгрегоры» или «групповые психоэнергетические поля». Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова.«Мыслительные процессы протекают на уровне полей... Каждая мысль, которая рождается в человеческом мозгу, уходит затем в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Ин-дентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое — эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная,
то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Существуют огромные эгрегоры, отработанные мно-
гими поколениями людей; крупнейшие эгрегоры созданы различными
религиями и идеологиями.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 03:26 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Об эгрегорах можно говорить, что это живые мыслящие сущ-ности (их деятельность, действительно, весьма подходит под это определение (вроде ангелов, демонов и т. д., которые живут своей индивидуальной жизнью, борются между собой, мешают или помо-гают людям. Но более широкий и более свободный анализ жизни эгрегоров, который мы можем провести сегодня, позволяет нам отстраниться от старых взглядов и терминологии. Если прибегнуть к аналогии, то эгрегор больше похож на гигантскую энергетическую инфузорию, которая плавает «с закрытыми глазами в своем водо-еме (психосфера) и, если встречает враждебную инфузорию, то пое-дает ее или поедается ею; если дружественную, своего племени, то сливается с нею, причем в новом теле копулянты сохраняют свои изначальные характеристики (рождение новых качеств не убивает старых)» (Аверьянов В. С, он же Гуру Вар Авера. Книга начал, 1974 г.).Относиться всерьез к скандальным писаниям «астрального майора» Аверьянова считается плохим тоном даже в оккультных кругах. И тем не менее представления о том, что, становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы, дол-женствующей обеспечивать реализацию этих идей, порождены не од-ной лишь нездоровой фантазией отдельных героических личностей, бойцов Невидимого фронта. Сверкающие конструкции «эзотерических знаний», подобных вышеописанным, воздвигаются на песке фактов нашего текучего психического опыта. Разумеется, концептуальная наполненность такого рода текстов представляет собой продукт прежде всего творческой мысли и воображения, однако в основе их лежат некоторые действительные явления, с которыми сталкивается каждый вступающий в область интроспективной психологии, каждый, кто достаточно внимательно наблюдает реакции своего организма на различные комбинации внешних и внутренних событий и, самое
главное, пытается выяснить закономерности таких реакций.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 03:28 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Люди пришли к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрего-риальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью» или «подключенностью к эгрегору», субъективно переливается как чувство причастности. Речь идет не о формальной или декларируемой,
а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и всем сердцем — всем своим существом.Можно выделить ряд «масштабных уровней» причастности:1) семейная, 2) стихийно-групповая, 3) профессиональная, 4) куль-турно-групповая, 5) организационная, 6) государственная), 7) на-циональная, 8) классовая, 9) идеологическая, 10) антропологическая, 11) космологическая и 12) онтологическая причастность или причастность к бытию.На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутый индивидом, но элементом, органически входящим в состав некой системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые переживают друг друга как «свою половину», спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды, человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру, — все это различные иллюстрации единого феномена причастности.Чувство причастности в какой-то мере размывает границы личностного «Я», раскрывая его надличностному «МЫ», вводит его в своеобразную «коллективную личность». Тем самым происходит частичная трансформация субъекта восприятия: происходящее
начинает восприниматься не через призму «Я», но через призму
«МЫ».

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 03:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Такие трансформирующие индивидуальное восприятие органи-ческие неформальные сообщества, связанные узами материально бескорыстной солидарности, получили в оккультной традиции наи-менование «эгрегоров». В более узком, специальном смысле термин «эгрегор» относится лишь к идеологическому уровню причастности (последующие три уровня определяются как «над эгрегорные»), то есть к неформальным сообществам, возникающим вокруг какой-либо системы идей. Члены таких сообществ, не знакомые с оккультными теориями, обычно говорят о себе, что «черпают свою силу в своих
убеждениях».

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    YoWindow.com Forecast by yr.no

    For the Comforting Guidance of an
    Angel Card Reading
    please click on the picture below ...

    www.MyAngelCardReadings.com

    Loading...


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz