Вторник, 26.11.2024, 01:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
я все вижу

14. ЭГРЕГОРНАЯ ЗАЩИТА - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: selenalic  
14. ЭГРЕГОРНАЯ ЗАЩИТА
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:38 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Если защита «с изменением объекта» доступна каждому человеку, то защита «с изменением субъекта» доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, воспользоваться ею как методом защиты нельзя вообще. Эта защита прилагается эгреторным людям, то есть тем, кто сознательно или неосознанно служит какому-либо эгрегору.В нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полу-защитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят: «Слушай, а ты крещеный?» — «Нет». «Так ты крестись!» Он крестится и — о чудо! — вся его хворь куда-то девается. Однако она уходит лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникается духом христианского мифа, искренне подключается к христианскому эгрегору.Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем интенсивнее отдаемся, тем становимся сильнее.Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же остается, а двум господам, как сказано, служить нельзя. Вновь подключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас же дается крупная эгрегорная подача, «подъемные», как говорят в эзотерических кругах. Цель подъемных — укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая — потемки даже для эгрегора. Ну а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек; ободренный успехом, начинает этот успех развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше и больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто обли-
знувшись, возвращаться к своему разбитому корыту.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:39 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Романтизм «классической» оккультной защиты со всеми ее смешан-ными приемами и самовнушениями — это лишь фасад. По сути же своей она эгрегорна. В действительно трудные минуты классический оккультист обращался не к своему «эзотерическому знанию», а к мо-литве — он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу: «Ты веруешь, что Бог один: хорошо делаешь — и бесы веруют и трепещут. Но знаешь ли ты, суетный человек, что
вера без дел мертва?» (Послание св. Иакова, 2, 19—20). Это эгре-
горно-христианская защита.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:41 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Такой защитой, кстати, обладают и народные целители, не бо-леющие, в отличие от большинства «образованных» биопольщиков, болезнями своих пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий защитный заговор: «Ой, на море-окияни далеко острив, а на остриве тому старый дуб, в дуби тупая секира. И коли твоя секира буде того дуба рубати, тоди й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, скажем, холера) будишь дило мати. Аминь». Вся сила заговора — в заключительном слове «аминь», произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.Христианский эгрегор, разумеется, не является единственным, и вряд ли можно было бы «рекомендовать” его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система верований очень разнится от тех систем верований, в которую погружены народные целители в настоящее время и в которую были погружены целители и оккультисты образца XIX века. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем, «биопольные страхи» имеют гораздо больше точек соп-рикосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и «астральных
сущностях».

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:44 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой «Невидимой Школы». Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он играет в современной эволюционной ситуации Его функция состоит в ка-чественном расширении картины реальности. Не в волюнтаристском «изменении» или «дополнении”, но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же представляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Невидимую Школу.Формы их деятельности обусловливались спецификой эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов — эгрегорных людей. Породило их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек не обязательно сознает свою эгрегориальность, он может быть и бессознательным проводником функций своего
эгрегора. Однако эгрегорная защита (равно как эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.Человек обретает несознательную эгрегориальность, будучи способен «по ходу дела» непроизвольно отказаться от каких-то эле-ментарных форм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая пассивная самоотдача повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегорная защита прилагается всем эгрегорным людям, не-сознательно-эгрегорные люди такой защитой не обладают: эгрегор дает им преимущественно силуВ случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть лю-дей формально или неформально контролирующих какие-либо клю-чевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, «по долгу службы» полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой — подвергаются интенсивному сознательному и неосознанному воздействию со сто-роны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и других тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же по долгу службы) с неизбежностью
вступают.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:47 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Приемы личной защиты «с изменением объекта» в случае такого массированного обстрела малоэффектны. Поэтому несознательно-эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не «мастерами эволюции», а ее «пушечным мясом»: становясь своеобразными «узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил и обладая при этом весьма несовершенным «эгрегорным громоотводом», они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.Человеку, который ощутил сложность своего положения в ка-честве «узла противоречий» биопольного движения, не остается ни-какою иного выхода, кроме как произвести активную самоотдачу и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность как проводник того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень сознания неплохо отражен в следующем тексте, принятом через медиума, пребывающего в измененном состоянии сознания:
«...Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истери-ческом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном и честном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции, известных и неизвестных, благо-даря которым мы теперь обладаем и обладаемы нашей реальностью, героев, столь не похожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с ты-сячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность — ведь люди платят чем угодно и за что угодно, но только не за изменение реальности, так как Оно им не нужно.Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить так. Осознайте место этой силы. И
осознайте вашу неразрывную связь с ней».


 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:49 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность «командного состава», но с неизбеж-ностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение — наблюдайте ее. Но до агрессора пусть вам не будет никакого дела. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять вашу эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, а эгрегор сде-лает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Пред-принимая же личное усилие для защиты, вы будете заниматься не своим делом. Более того, это будет свидетельствовать о том, что ваша включенность в эгрегор слаба. А как же иначе объяснить то, что вы не
уверены в своей защите? Включенность слаба, слаба и защита.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:50 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то «защитой» неизвестно от кого. Кого боя-ться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей лишь по неопытности, а затем обходят их стороной, жалуясь, что эгрегорный возвратный удар — это нечестно. Действительно, они колют «астраль-ной булавкой», а их — ни за что, можно сказать — «наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда».Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных лю-дей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения — это знак того, что человек не-заметно для себя хронически занял какую-то неправильную позицию (например, начал служить уже не эгрегору, а чему-то другому), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь продолжительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание ошибки
в результате, анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком, «включает» тонус

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 02:53 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
И, наконец, нередко задают следующий вопрос: «А что, если эгрегорный человек, этакая «биопольная гроза», нападает на обы-чного человека? Он же его в момент раздавит”. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей крайне мало, как правило же, люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неп-риятности «обычным людям» доставляет всякая мелкая шушера, поднимающая большой шум вокруг «психических нападений» и рас-пускающая на этот счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то «высшему». Однако служат они не «высшему», а самим себе — сво-ему самонаслаждению, психическом комфорту и т. д. Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображае-мая эгрегориальность дает и воображаемую силу.Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного сможет поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том, что эгрегорный человек живет как бы иными масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми
возникают лишь эгрегорные конфликты и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку «боевые действия» ведут не люди, а эгрегоры.Однако эгрегориальность — это далеко не самый высший уро-вень самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места эгрегориальности
на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и
надэгрегориальных уровней.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    YoWindow.com Forecast by yr.no

    For the Comforting Guidance of an
    Angel Card Reading
    please click on the picture below ...

    www.MyAngelCardReadings.com

    Loading...


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz