Вторник, 26.11.2024, 01:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
я все вижу

22. ЗАЩИТА В ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫХ СИТУАЦИЯХ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: selenalic  
22. ЗАЩИТА В ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:20 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
По мере «утоньшения завесы», разделяющей физический и астра-льный миры, наблюдается активизация смутных зрительных образов в периферическом поле зрения; с «разрывом завесы» астральные формы и сущности перемещаются из периферического поля зрения в центральное, то есть полностью проникают в сферу восприятия фи-зического мира.Защита в случае проникновения астральных форм и сущностей на физический план (не имеет значения, произошло это в результате психического нападения или нет) ничем не отличается от защиты в случае сознательного выхода в астрал, поскольку астральные формы, вторгаясь в область восприятия физического плана, не смешиваются с ним и сохраняют описанную выше специфику астрального плана. (См. гл. 18). Однако ситуация сознательного выхода в астрал в корне отличается от ситуации с проникновением астральных форм на физический план.Если в первой ситуации человек, как правило, контролирует в значительной степени себя, то вторая ситуация оказывается для чело-века неподконтрольной, напоминая тем самым ситуацию непроизво-льного астрального выхода, то есть, сновидения, в котором человек не осознает, что все это ему только снится. Поэтому астральной защитой в интересующей нас ситуации можно воспользоваться лишь в том случае, если превратить ее из неконтролируемой в контролируемую, «осознать себя во сне».Это достигается путем «подавления» вторгшихся астральных форм, — путем осознания специфики ситуации, — осознания, во-первых, того, что произошло вторжение (то есть того, что эти формы не являются частью физического мира) и, во-вторых, что вторжение произошло лишь для вас, а не для людей, находящихся с вами рядом. Первое дает возможность сохранять адекватную позицию по отношению к астральным формам (См. г. 18), а второе — сохранить адекватную
позицию к непосредственному социальному окружению.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Со сложностью задачи превращения неконтролируемой ситуации в контролируемую сталкивался каждый, кто испытал состояние сильного алкогольного опьянения, в котором ситуация властвует над человеком, а не человек над ситуацией. Неконтролируемое состояние алкогольного опьянения — это сновидное состояние, до некоторой степени воспроизводящее бесконтрольность состояния
обычного сновидения. Поскольку же характерной чертой всякого пси-хотического (в том числе и галлюцинаторного) состояния является его неконтролируемость, состояние алкогольного опьянения можно рассматривать как экспериментальный психоз и использовать его для опытного изучения механизмов неконтролируемых состояний.Автор нашел, что состояния, оптимальные для экспериментальной работы, достигаются при помощи 40% алкоголя в дозировке 300 — 500 мл для взрослого мужчины (более низкие концентрации растягивают экспериментальную процедуру). Опыты с неконтролируемыми состо-яниями рекомендуется проводить не чаще одного раза в месяц в смешанной разнополой пьюще-непьющей группе. Особое внимание следует уделить выявлению неадекватности собственного поведения и неадекватности оценки ситуации, а также выявлению момента перехода из контролируемого состояния в неконтролируемое (виспе-ральное, вестибулярные и речевые расстройства при такого рода экспе-риментальной работе рассматриваются как побочные эффекты и специальной фиксации не подлежат). Личные наблюдения необходимо сравнить с наблюдениями трезвых членов группы.Высокоразвитое осознание и контроль над внутренними состо-яниями дают возможность адекватно прореагировать и на ситуацию, создающуюся в результате проникновения астрального плана на фи-зический. Так, в литературе описаны случаи, когда йогины, однократно поглощавшие значительные количества опия и даже столь мощного галлюциногенного препарата, как ЛСД, продолжали вести себя так,
будто ничего не произошло.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:26 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Разумеется, мы не можем судить о внутренних состояниях, пе-реживавшихся этими йогинами; но если человек контролирует свои поступки и укладывается в рамки условного диапазона кон-венциальных (общепринятых) форм поведения, то его психическое состояние не может рассматриваться как «ненормальное». О патологии можно говорить лишь в том случае, если неадекватным становится наше поведение по отношению к окружающим, если мы утрачиваем осознание того, как наши поступки выглядят с точки зрения ни о чем не подозревающих внешних наблюдателей. Кстати, попытки посвятить в свой опыт людей, не готовых принять его, также следует рассматривать в качестве неадекватного поведения.«Мир сновидений» во всей своей полноте лишь изредка прорыва-ется в сферу восприятия физического плана. Как правило, мы имеем дело с «изображением без звука» или со «звуком без изображения».
Голоса могут быть различно настроены к перципиенту. Характерная особенность «враждебных» голосов состоит в том, что они активно пытаются склонить перципиента к неадекватному действию.Навязываемая таким путем «отрицательная информация» может облекаться в форму голосов людей, которых перципиент любит и ува-жает, — друзей, близких родственников и т. д. Голоса эти стремятся заинтересовать перципиента, втереться к нему в (сознание) доверие, вовлечь его в активный диалог, овладеть его вниманием и воображе-нием, помрачить осознание специфики происходящего, а затем при помощи угроз, обещаний, обвинений и т. д. подчинить его поведение своей воле. Они подобны сладким песням сирен, завлекающих очаро-ванных мореплавателей на рифы. Голоса, разумеется, далеко не всегда зловредны. Классический тому пример — «голос» (даймон) Сократа, предупреждавший его, что он не должен делать, но никогда не говоривший ему, что он должен делать.Малейшее поползновение со стороны «голоса» навязать перци-пиенту свою волю или мнение служит верным «индикатором злов-редности», причем индикатор может сработать в любой момент. Как правило, это происходит, едва лишь голосу удалось «заговорить» перципиента, утратившего бдительность. Более того, перципиента, утратившего бдительность, вполне могут довести до больницы как нейтральные, так и доброжелательные голоса. Действительно, вид человека, который с помутившимся взором и выразительной жес-тикуляцией беседует с невидимым собеседником, приводит окру-жающих к вполне естественной мысли, что этому парню не мешает
подлечиться.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:29 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Голоса поистине непредсказуемы в своих намерениях, поэтому значение приобретает способность к самоконтролю, неусыпному осознанию специфики ситуации. Ни в коем случае не следует забы-вать, что, будучи порождениями астрального мира, голоса неспо-собны воздействовать на нас иначе, кроме как через воображение. Наблюдать за их попытками, убедить. нас в своем всемогуществе (и тем самым вовлечь в свою игру) довольно любопытно. Что характерно, голоса используют при этом известный пропагандистский прием: «Если вы хотите сделать ложь истиной, повторяйте ее почаще».Для страха перед голосами нет никаких причин: в них нет ни-чего дурного, за исключением того, что они упорно пытаются мани-пулировать нами, то есть пытаются заставить нас реагировать на
себя определенным образом — эмоциональным или поведенческим. В манипуляции как таковой нет ничего дурного — это неявный принцип «нормальных» межличностных отношений. Однако в случае с «враждебными» голосами мы сталкиваемся с патологической, до-веденной до абсурда, жаждой «власти ради власти» над объектом манипуляции, — власти, способной принудить его демонстрировать неадекватные формы поведения.Говорят, что враждебные голоса обладают огромной силой вну-шения, противостоять которой очень трудно. Но чем обусловлена эта сила? Голоса появляются внезапно и застигают перципиента врасплох: он к «такому» не готов. Он не соображает, что происходит и совершенно не осведомлен о своих «правах и обязанностях» в связи с происходящим. Благодаря этому его попросту обманывают. Используя фактор неожиданности, а также экстраординарность ситуации и рас-терянность перципиента, голоса с чисто цыганской методичностью приступают к откровенному вымогательству неадекватности. Эти бесплотные признаки грозят, требуют и обещают с искренним жаром сердца, нимало не заботясь о том, что не в состоянии причинить нам какой-либо вред, что мы ничего им не должны, а они, в свою очередь, ничего не могут нам дать. Короче говоря, голоса берут перципиента «на испуг» — в этом и заключается вся сила их внушения.Апеллируя к возбужденному воображению перципиента, голоса неприкрыто пытаются добиться от него очевидной неадекватности. За-щита против такой патологической манипуляции со стороны голосов, ведущей к явной неадекватности поведения перципиента, основана на опыте осознания механизмов нормальной манипуляции, которая исходит от непосредственного социального окружения перципиента и ведет к “конвенциальным неадекватностям» в его поведении, то есть, неадекватностям, не выходящим за рамки общепринятой нормы, но
нежелательным для него лично.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:42 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Не поддаваться на откровенную «патологическую манипуляцию» голосов трудно лишь от того, что она непривычна и шокирует своим апломбом. Не поддаваться на «нормальную манипуляцию» окружа-ющих гораздо труднее: она слишком привычна и, проникая в нашу плоть и кровь, совершенно незаметна.Мы привыкли рассматривать в качестве манипуляции лишь особо нарочитые и беспардонные попытки одного человека («мага») оперировать поведением и восприятием другого человека («жертвы»). (См. No 20. Блеск и нищета магов. 1980.).
сли же человек, скажем, попросту оскорбляет нас (и если мы при
 этом оскорбляемся), то, мы не ощущаем никакой манипуляции с его стороны, мы ощущаем лишь свои отрицательные эмоции. Мы видим только то, что он плохой, что он сделал нам плохо (обижает, не уважает и т. д.), — и нам почти никогда не приходит в голову, что это ведь мы реагируем на него, что мы пляшем под его дудку, что мы переживаем навязанные им ненужные нам («неадекватные») состояния или даже, возможно, совершаем какие-то ненужные нам поступки весьма сомнительной адекватности. Достаточно пронаблюдать схватку какой-нибудь пиратствующей старушки с желторотой молодежью в общественном транспорте, чтобы понять, о чем идет речь.Манипуляция имеет место всякий раз, когда человек вовлека-ется в какие-то нежелательные для себя состояния или действия. По своей воле человек ни во что подобное вовлекаться не станет, и если это произошло, значит, он на что-то купился, на что-то клюнул, значит, произошла манипуляция — вне зависимости от того, насколько пой-мавший его рыбак манипулятор был сознателен в своих целях и средствах.

На что же мы покупаемся? Всяк покупается на своё (в основном люди, конечно, покупаются на собственную важность. Играя на чувс-тве нашей важности, мы вытворяем друг с другом все, что угодно, — в том числе ввергаем в «ад» и возносим в «рай»). Это тема особого разговора. Пытаясь обрести «неуязвимость» от ненужных реакций в обычных социальных контактах (на работе, дома, в сфере обслужи-вания и т. д.), каждый обнаружит в себе те струны, на которых играют его ближние. Обнаружит он также, что «неуязвимость» обретается благодаря лечению причин «уязвимости», а не ее симптомов. Прак-
тика такого рода создает в том числе устойчивый иммунитет против «патологической манипуляции» со стороны «враждебных голосов».

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:45 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Итак, если галлюцинаторная ситуация находится под контролем, то из патологической она превращается в экспериментальную. Вам выпала неслыханная удача исследовать астральный мир наяву! Если вы разотождествлены с ситуацией и осознаете специфику происходящего, вы вполне можете вступить со вторгшимися астральными формами и сущностями в контакт. Обычная ошибка, совершаемая при этом, заключается в попытке вступить с ними в контакт на физическом плане.
Такие попытки являются неадекватными не только с точки зрения окружающих, но и по сути. Как указывалось, вторгаясь на физи-ческий план, астральные проекции сохраняют свою специфику, то есть продолжают оставаться порождениями мира воображения. Поэтому и вступать с ними в контакт имеет смысл лишь посредством воображения. Например, вовсе не обязательно обращаться к астра-льным сущностям вслух — вполне достаточно делать это в уме, про себя, так сказать, телепатически.Ранее уже говорилось, что попытки голосов указывать перципи-енту, что он должен делать, представляют собою верный признак «зловредности» астральных сущностей, которым принадлежат дан-ные голоса. Этот признак, однако, справедлив лишь для тех случаев, когда голос сам предлагает свои услуги. Если же воля к общению исходит от перципиента, если он задает голосам вопросы, то в оценке их ответов ему следует полагаться на собственное разумение.Искренне и глубоко вопрошающий может выйти на контакт с так называемым «астральным учителем» — персонифицированной проекцией интуитивной сферы на «гиперлографический астральный экран» — и получать через этот канал весьма ценную информацию (Имеется в виду надсознательные области творческой обработки информации, персонифицируемые в йогической традиции в лице Ишвары, «Учителя Учителей». Подробнее об этом см. ПВОТЧ в «На подступах к Лакаята Йоге».).
 
В отличие от других голосов, астральный учитель говорит лишь тогда, когда мы к нему обращаемся, и лишь о том, о чем мы у него спрашиваем. Иногда вместо прямого ответа нам может быть предъ-явлено требование совершить некоторое действие или серию дейс-твий, не вполне обычных с точки зрения здравого смысла (и внешнего наблюдателя), — действий, которые якобы и могут дать ответ на наш вопрос.Обычно это действия, связанные с так называемым «сверхуси-лием»; непосредственная их задача заключается в том, чтобы сде-
лать наше, очевидно, и без того измененное состояние сознания еще
более измененным.

 
juliacruisesДата: Четверг, 09.02.2017, 00:47 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Если требуемые действия не содержат угрозы целостности и здоровью организма, их следует выполнять, прежде всего, в тесто-вых целях: если научения, частью которых являются и данные дейст-вия, исходят от астрального учителя, а не от какого-то маскирующегося
под него «астрального шутника», то в результате их выполнения мы сами неожиданным образом действительно получаем ответ на наш вопрос. Однако по вполне понятным причинам подобными экспериментами рекомендуется заниматься в полном уединении.Сознательная работа с галлюцинаторными ситуациями — очень интересная сфера Исследований и всем, кому данная сфера иссле-
дований доступна, автор может лишь от души пожелать успеха.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    YoWindow.com Forecast by yr.no

    For the Comforting Guidance of an
    Angel Card Reading
    please click on the picture below ...

    www.MyAngelCardReadings.com

    Loading...


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz