Пятница, 29.11.2024, 09:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
я все вижу

Альгиз - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: selenalic  
Альгиз
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Прочие ассоциации:
ясень, копье, ветви Иггдрасиля, древесина, окаменелое дерево, железо, сталь, белка, агат, хищные птицы.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Толкования Рейвена Кальдеры

Альгиз/Эольх: Страж Альгиз — воин, но в отличие от духа руны Тюр, который ничего не имеет
против завоевательных походов, если те не нанесут ему бесчестья, Альгиз
полностью сосредоточен на обороне установленных рубежей. Он — страж
границы, хранитель территории; и как таковой он тесно связан со всеми
(и, в особенности, хищными) животными, метящими свою территорию. Он
высокий, темноволосый, дикий и необщительный; иногда он является в
обличье волка, а иногда — как олень, пристально глядящий на вас из-за
полога сосновых ветвей. Он мало говорит, но много делает; если призвать
его на помощь, он надежно прикроет вас спину. Нередко от него исходит
сильный звериный запах или, иногда, смолистый дух вечнозеленого леса.
Когда он приходит на зов, замечаешь его обычно не сразу — проходит
какое-то время, прежде чем вы осознаете, что он уже здесь. В бою Альгиз
свиреп и непреклонен; он стойко защищает свою землю и преграждает дорогу
любому незваному гостю. Больше всего он любит дикие просторы Йотунхейма
и все густые леса Девяти миров.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Альгиз, или Эольх, — еще одна защитная руна, и в своем деле она
великолепна. Альгиз — это часовой, со словами «Стой, кто идет?»
бросающий вызов любому потенциальному агрессору, и устанавливающий
границу, пробиться через которую ему будет очень нелегко. По действию
Альгиз отличается от Эйваз тем, что в битве от нее проку мало: Альгиз
лишь защищает вашу территорию и имущество в ваше отсутствие, тогда как
Эйваз можно использовать и для обороны в сражении. Эйваз действует
исподтишка: противник не чувствует ее до тех пор, пока не споткнется и
не упадет; Альгиз же не таится. У всякого, кто приблизится к границе,
защищенной руной Альгиз, возникает совершенно отчетливое чувство: «Это
место опасно / оно под охраной / дальше идти не стоит». Одним словом,
Альгиз действует в лоб. Олень угрожающе поднимает рога; стражник
преграждает вам путь копьем; и вам решать, идти ли дальше на свой страх и
риск или благоразумно отступить. Для защиты границ эту руну можно
соединять с Эйваз, для возмездия тому, кто все же нарушит границу, — с
руной Тюр, а для защиты дома — с Отилой. Альгиз чертится указательным пальцем. Сначала проведите вертикальную
черту снизу вверх, а затем добавьте к ней V, слева направо. Цвет этой
руны — черный.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:09 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Толкование Яна Фриза Руны Эйваз, Эох и Ир
составляют единую группу. Значения их во многом пересекались и
смешивались друг с другом, порождая известную путаницу. Древнеанглийская
руна , обозначающая осоку, в скандинавских системах (а также в руническом
манускрипте из монастыря Санкт-Галлен) фигурирует в перевернутом виде () и обозначает тисовое дерево. В то же время, в скандинавских системах трактуется как руна «человека» (хотя изначально таковой считалась ). Более того, в древнеанглийской рунической поэме тис обозначается совершенно другой руной —   (é) германского футорка. Точной уверенности в ее звучании нет: возможно, эта руна произносилась приблизительно как ä в современном немецком, а возможно — как dg («дж») или даже sh («ш»). Ясно одно: соответствовавший ей звук не был обычным e.
Итак, что мы имеем? Древнеанглийские = «осока», = тис, = человек. Древнескандинавские = тис, = человек (эта же версия встречается в рукописи из Санкт-Галлена,
относящейся к более раннему периоду, чем скандинавские системы). Осоки в
скандинавских системах нет. С моей точки зрения, дискутировать о
«подлинном» значении этих рун не имеет смысла. В рабочих же целях вполне
достаточно пропутешествовать по соответствующим руническим туннелям:
там вы увидите, какой из этих символов обозначает тис, а какой —
болотную траву.
Тис — очень долговечное дерево: срок его жизни исчисляется столетиями.
Еще со времен неандертальцев и вплоть до Средних веков из его твердой и
плотной древесины изготавливали охотничьи орудия, главным образом луки, —
и так продолжалось до тех пор, пока тисы в Европе почти не перевелись.
Из тисовых ягод, хвои и древесины в древности добывали ядовитое
вещество, которым смазывали наконечники стрел. Единственная часть этого
дерева, которая относительно слабо ядовита, — ярко-розовая мякоть ягод.
Само слово «токсичный» (др.-греч. toxikos — «ядовитый») этимологически связано с латинским названием тиса — taxus. Тис — дерево смерти. По осени, когда остальные деревья сбрасывают
листву, он покрывается яркими ягодами, а зеленый хвойный покров
сохраняется на нем круглый год.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:10 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
В наши дни тисы в лесах встречаются редко, и с экономической точки зрения сажать их невыгодно: слишком уж медленно они растут. Зато их
нередко можно встретить на кладбищах по всей Северной Европе, и есть
поверье, что кладбищенский тис пускает по корню в каждую могилу. Ученые
утверждают, что некогда существовал культ тиса и что в священных тисовых
рощах на севере Европы поклонялись скандинавскому богу Уллю.
Прослеживается любопытная связь между древнескандинавской руной и понятием безумия. Древневерхненемецкие irri, irre, irr = «смятенный», «потерянный», «свободный (от)», «еретический»,
«неуверенный», «неверный», «сумасшедший» (к этим словам восходит
немецкое irr = «сумасшедший, безумный»), а также древнеанглийские ierre, yrre = «взволнованный», «разгневанный», «смятенный», «буйный», происходят от индоевропейского корня *ers- = «пребывать в движении». Все эти слова описывают состояние безумия,
гнева и опьянения — вероятно, как побочных эффектов от работы с тисовым
ядом. Можно предположить, что переход от к символизирует обращение к корням, выворачивание реальности наизнанку и невероятное
дерево, которое остается зеленым даже зимой и дает пищу птицам, несмотря
на то, что ягоды его ядовиты. Яркая (а само английское название тиса, yew, связано с древневерхненемецким iwa, древнеанглийским iw и древнеисландским yr = «яркий, красноватый, красочный») мякоть тисовых ягод действительно
привлекает птиц, и те благополучно разносят, не переваривая, семена
этого дерева. Иероним Бок в своей «Науке о травах» (1577) утверждает,
что тисы настолько ядовиты, что спать среди них — верная смерть.
Считается, что в полную силу тисовый яд входит в середине зимы. Кроме
луков, из тиса делали резные амулеты и рунные посохи: считалось, что это
дерево отгоняет злых духов. Мистерии тиса — это трансы умирания,
безумия, смятения чувств и того возвышенного вдохновения, в котором
порядок вещей переворачивается с ног на голову и человек выходит за
пределы рассудка. Это мир шута и джокера.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Болотная осока — тоже символ перевернутого миропорядка. На болотах
почва под ногами ненадежна и коварна; всё неопределенно и неустойчиво.
Кроме того, здесь обитают причудливые двоякодышащие создания, способные
жить в двух мирах. Названия этой руны связаны с английским словом elk — «лось» (древневерхненемецкое elho, древнеанглийское eolh, древнескандинавское alg), а лось — самое крупное животное семейства оленевых — прекрасно
чувствует себя в болотистых местностях. Благодаря широким копытам он
легко проходит там, где человек наверняка утонул бы. В военное время на
болотах часто скрывались беженцы. Нередко через болота прокладывали
тайные тропы — гати, то есть настилы из бревен, позволявшие преодолевать
самые опасные участки. Остатки одной из таких древних гатей можно
увидеть в Британском музее. Современные археологи обнаруживают на
болотах все новые и новые святилища; во многих из них сохранились
жертвенные дары, оружие, украшения, уменьшенные копии повозок и останки
людей и животных. Болото — это магический мир, враждебный человеку,
опасный, неопределенный, переменчивый, но все же необыкновенно
прекрасный. Английское название одной из разновидностей осоки, elk sedge, происходит, вероятно от *elkos- — «рана, язва» и *sek- — «резать» (это корень таких английских слов, как sickle — «серп», sedge — «осока», saw — «пила» и sax — «короткий меч»). У осоки острые листья, и если схватиться за нее неосторожно, можно порезаться. А теперь позволю себе высказать ничем не подкрепленную догадку. Я воспринимаю как дополнение , как лунную противоположность руны солнца. — это «сплошная—прерванная—сплошная» (, Ли-Огонь), [] — «прерванная—сплошная—прерванная» (, Кань-Вода). В руне я вижу двойной серп луны, что превосходно сочетается с символикой болота, воды и осоки. Жесты руны:


Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Толкование Квельдульфа Гундарссона Из книги "Тевтонская магия" Звук в гальдре: zzzzzzzzzz (низкий, глубокий, жужжащий звук, средний между Z и R). Буквы: Z; A на конце слова. Осока живет
чаще всего на болотах,
она растет под водой
и беспощадно ранит,
и обжигает кровью
того, кто ее ухватит.  — Древнеанглийская руническая поэма [Человек] — это груда праха;
сокол могуч размахом когтей. — Старонорвежская руническая поэма [Человек] — человеку радость,
и груда праха,
и украшенье ладьи. — Древнеисландская руническая поэма …человек посредине. — Нормандская азбука Четырнадцатым
число я открою
асов и альвов,
прозванье богов
поведаю людям, —
то может лишь мудрый. — «Речи Высокого», 159



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:20 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Возможно, название «Эльхаз» происходит от слов, означающих лося, лебедя
или защиту, а возможно, от имени германских богов-близнецов Алков.
Перевернутая форма этой руны в Младшем футарке носит название «тис» или
«тисовый лук». Все эти толкования подразумевают защиту и святость.
Эльхаз тесно связана с руной Манназ: в Младшем футарке эта руническая
форма носит название mad/ir — «мужчина» или «человек». Две эти руны схожи между собой в том, что обе они обозначают дух в телесном
обличье человека, а различаются тем, что Эльхаз управляет путями,
соединяющими богов и людей, и низведением/ниспосланием божественного
могущества, тогда как Манназ — это руна внутреннего, врожденного семени
божества, живущего в каждом человеке. Форма руны Эльхаз в Младшем
футарке, «тис» (), связана также с Эйваз, а изначальная древовидная форма () очень похожа на «снежинку» Хагалаз (). Отличие же — в том, что в Эльхаз «ветви» соединены с «корнями» мостом,
символизирующим сознание человека в Мидгарде как средоточия всего сущего
(«человек посредине»). Руна Эльхаз олицетворяет сознание человека и как
микрокосма — подобия вселенной — и как центра этой вселенной (ибо
такова природа человеческого восприятия). Согласно одному из толкований,
форма этой руны обозначает человека с поднятыми руками  — стоящего в
тевтонской позе «молитвы», то есть осознанного и двустороннего общения
между богами и людьми. Полная древовидная форма Эльхаз символизирует
общение и с обитателями высших миров, и с духами, обитающими в мирах
ниже Мидгарда. Как образ тройственного моста Бифрёста (созданного из воздуха, огня и
воды) Эльхаз — это руна очищения и охраны. При помощи этой руны человек
может беседовать со своей валькирией — парящей на лебединых крыльях носительницей мудрости и вестницей, переносящей послания между
людьми и богами. Перейти Бифрёст человек может лишь в сопровождении
валькирии, когда обыденное сознание живого человека соединится с
высочайшей сутью его души.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Эльхаз — великая руна защиты, как на то указывает ее связь и с могучей
защитной силой валькирий, и с тисовым деревом. Высказывались
предположения, что она изображает рога лося или ладонь с расставленными
пальцами — жест защиты. И то, и другое — могущественные обережные
символы. В «Древнеанглийской рунической поэме» говорится, что эта руна
«обжигает», — и в этом состоит суть защиты, которую можно призвать с
помощью Эльхаз. Это защитная сила святости, могучая «огненная» энергия,
подобная самому Бифрёсту, выжигающему всю скверну. Как по своему
значению, так и по действию руна Эльхаз схожа с пентаграммой в ее
магическом понимании: она воплощает в себе мощь духа как силы,
руководящей земным существом; в отличие от Хагалаз-макрокосма она
олицетворяет микрокосм; и, подобно пентаграмме, она одновременно и
защищает, и освящает. Подобно рогам лося, Эльхаз — это и щит, и копье:
она не просто ограждает человека от опасности, но и наносит ощутимый
ущерб врагу, злоумышляющему против ее носителя. Руну Эльхаз можно использовать как для защиты человека или места, так и
для освящения места, что особенно полезно перед началом опасных
магических операций. Эльхаз как проводник и защитный символ можно рассматривать как своего
рода дополнение Эйваз: эти два става тиса гармонично сочетаются друг с
другом. При помощи Эльхаз можно насытить помещение или предмет энергией,
исходящей из высших сфер, — «освятить» его, то есть сделать его
целостным и, в то же время, наполненной божественной силой. На пути духовного развития Эльхаз ведет и очищает человека, привлекая
высшие энергии, которые постепенно поднимают личный уровень вибраций.
Она выводит из человека нечистую энергию и замещает ее священной силой.
Но, в то же время, она поддерживает равновесие между нашими низшими и
высшими способностями — как мост сознания, одновременно связывающий и
разделяющий высшее и низшее. С помощью изначальной древовидной формы
Эльхаз () можно черпать силы из всех миров.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
AngelaДата: Вторник, 12.04.2016, 00:22 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4114
Награды: 2
Репутация: 4
Статус:
Во вредоносной магии Эльхаз можно использовать против духовно
неразвитых врагов как очистительный огонь, который пойдет им только на
пользу. Особенно же она эффективна против духов мертвых, возвращенных на
земной план магическими средствами, а также против всех враждебных
порождений низших миров. В ритуальной магии Эльхаз управляет всеми способами освящения. Ее почти
всегда можно использовать в тех же случаях, в которых традиционная
западная магия предписывает использовать пентаграмму. Кроме того, при помощи Эльхаз можно путешествовать между мирами. Строка
«сокол могуч размахом когтей» напоминает о некоторых богах, принимавших
для подобных путешествий обличье сокола. В сочетании с другими рунами Эльхаз активизирует наивысший уровень их
духовных проявлений, связывая их действие с целью эволюции нашего
сознания. Из камней с Эльхаз хорошо сочетается черный турмалин, который тоже
защищает от вредоносных сил и проводит энергию из высших сфер на земной
план и из теменного энергетического центра — в более низкие чакры.



Я ВСЕ ВИЖУ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    YoWindow.com Forecast by yr.no

    For the Comforting Guidance of an
    Angel Card Reading
    please click on the picture below ...

    www.MyAngelCardReadings.com

    Loading...


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz