Психическим нападением называется агрессия одного человека на другого, выражаемая в чувстве, мысли и, как правило, сочетаемая с различными физическими действиями, которые не обязательно бывают однонаправленными, т.е. действующими в том же русле. Истинная природа психического нападения всегда была и остается быть надфизической, информационной, к тому же определяемой не силой или частотой сигнала, а его значимостью для перципиента или жертвы. По сути дела речь идет о травме информацией, - понятии, хорошо известном психотерапевтам, но в отличие от неврозов - травме скрытой, незаметной, а иногда даже логически не выводимой из ситуации. При этом носителями психического нападения могут быть внешне безобидные предметы, высказывания, жесты, поступки кого-либо из окружающих, на которые не реагирует ваше сознание, но замечательно быстро отзывается ваше подсознание.
Так, к примеру, вставленное в речь вашего собеседника специфическое слово, фраза, произнесенное с особой интонацией, характерный взгляд или предмет "случайно" найденный вами в комнате, кодируют вас на какое-нибудь заболевание или на несчастный случай. В этом смысле нападение может не отличаться от защиты, и аналогичные манипуляции, производимые с другими вещами или словами, могут являться заслоном от "сглаза" или "порчи".
С эзотерической точки зрения психическое нападение связывается, прежде всего, с разрывом или деформацией тонких оболочек человека - эфирной, астральной, ментальной, составляющих его ауру, о чем в свое время хорошо написал известный экстрасенс-целитель А.В.Мартынов (1), и проявляется, поверх сказанного, убылью энергетического потенциала или медицинским понятием астенизации. При этом вся "излившаяся" из тонких тел психическая энергия не обязательно забирается астральным агрессором по типу вампиризма. В большинстве случаев она свободно изливается в окружающее пространство, рассеиваясь в нем.
В большинстве случаев факт психического нападения - это не мировая катастрофа, конец бытия, а всего лишь обыденный факт, случающийся постоянно, тем более что он касается только лишь вас и вами же должен быть ликвидирован.
Следует принять за правило, что вы никогда не сможете избавиться от психических нападений примерно в той степени, как вы не сможете избавиться от микробов.
Следующим этапом психического нападения (которого, впрочем, может и не быть) является внедрение агрессором в тонкую структуру человека чуждой ему, опасной и разрушительной информации. Как правило, этот процесс осуществляется на фоне измененного состояния перципиента или получателя и в своих крайних вариантах называется зомбированием. В легких и средних случаях жертва бессознательно сопротивляется агрессии такого рода, переживая различного рода негативные эмоции: тревогу, депрессию, упадок сил, навязчивые мысли, амбивалентность (противоречивость) побуждения, вплоть до чувства собственного изменения, галлюцинаций и бреда.
С философских позиций любое нападение глубоко кармично, т.е. имеет не случайный, а обусловленный, закономерный характер. Индуктор или нападающий - это не только лишь одно персонифицированное зло, требующее немедленного уничтожения, но и фактор кармического "возмездия", снимающий энергетические напряжения в природе. Точно так же и страдающая или воспринимающая сторона не есть только лишь безвинный мученик, вызывающий бесконечную жалость и сострадание, но и "кармический грешник", корни вины которого утеряны за давностью в глубине веков. В конечном итоге различение нападающего и его жертвы в общем плане эволюции оказывается невозможным, бессмысленным, но это не снимает его огромного значения для нас, живущих в данный момент на Земле.
Напомним также, что психический агрессор и его жертва представляют неразлучную пару, где без одного невозможно другое, и где другое "автоматически" вызывает появление первого. Причиной переживаемого при этом психического стресса может стать не только человек, но и, допустим, стихийное бедствие или техногенная катастрофа, а также собственные тяжелые заболевания, которые, естественно, не могут принести радость. Однако повторяю, что только в случае психического нападения речь идет об отрицательном человеческом (антропном) факторе, который является преднамеренным или первичным. Разумеется, можно назвать ситуации, когда человек получает умышленные удары от механических устройств или является жертвой техногенных катастроф, создаваемых человеком, а также, когда индивид оказывается объектом атаки невоплощенных тонкоматериальных сущностей, порожденных психической деятельностью рода людского (в том числе и из прошлых эпох). Все эти случаи относятся к пограничным. Иначе говоря, их нельзя целиком отнести к психическому нападению. Повторяю, что с абстрактной стороны психических нападений нет вообще - это сугубо местные, сиюминутные явления.
В узком смысле психическим нападением следует считать такие тонкоматериальные деформации, которые не просто намеренно порождены каким-то человеком, но и оказываются связанными причинной цепью на протяжении единовременного существования нападающего и его жертвы. Можно, разумеется, многократно сокрушаться по поводу бесчисленных человеческих несчастий, случающихся в прошлые эпохи, сетовать в отношении так называемого "проклятья фараонов", действующего подобно мине с часовым механизмом на наших современников, но все это оказывается экзотикой и артефактом. Аналогичным образом можно лить слезы по поводу судьбы "серенького козлика" или мелодраматических героев голливудского "Титаника", но все это будут случаи, когда вы сами играете роль или отождествляете себя с приятной вам жертвой.
Инициируясь на уровне тонкой материи в виде мыслеформы или астросма, психическое нападение обычно бывает не абстрактным, а личностно ориентированным. Этим оно отличается от любой физической напасти, а также от сострадания или от сопереживания. В то же время, имея радикальное несходство с другими специфическими страданиями, причиной которых может быть микроб, травма, отравление, психическое нападение чаще всего оказывается функциональным или преходящим, только имитирующим какую-либо заразу или болезнь, но не являющимся таковым. Все это подтверждается резким, критическим улучшением состояния пациента по мере ликвидации самого нападения. Скажем, что в отдельных случаях астральный или ментальный удар может спровоцировать хроническую болезнь или представить основу для так называемого психосоматического заболевания, когда действительно поражается какая-то система или орган.
Дион Форчун, на мой взгляд, справедливо считает, что дифференциальная диагностика между истинным заболеванием и состоянием, возникающим в результате психического нападения, "оказывается чрезвычайно деликатной и трудной операцией, ибо очень часто случай не является четко отграниченным…психическая атака дает ментальный срыв, а ментальный срыв делает жертву открытой для вторжения Невидимого Мира" (2). Многие специалисты полагают, что внедрение чужеродной информации в качестве директивной для личности чаще происходит в состоянии ее пассивности (сон, гипноз), астении или упадке сил, влиянии стрессов, культивации в себе порочных желаний, а также горя или, напротив, всепоглощающего веселья. В этих случаях, связываемых иногда с измененными состояниями сознания, человек открывается всем и каждому и, не различая друзей и врагов, снимает естественную психологическую защиту. Здоровый индивид в равновесных внешних условиях никогда не воспримет рисковую информацию как прямую программу к действию, а отнесется к ней в лучшем случае безразлично, либо с известной долей иронии и скепсиса.
Если вы не можете напрямую разгромить своего врага, то его лучше высмеять. Это приведет к немногим меньшему результату. Не случайно Гитлер в числе своих открытых противников, которых бы он хотел повесить в первую очередь, считал художников Кукрыниксы…
В застенках гестапо, НКВД, других тоталитарных режимов, как известно, применялись психические и физические истязания, должные по замыслам сломить волю узников с тем, чтобы заполучить от них нужные сведения или внедрить в них какую-то свою информацию.
К условиям, способствующим результативности психического нападения, следует отнести убежденность или веру жертвы в саму возможность такого рода атаки и в особенности панический, неконтролируемый страх перед ней. И если человек в момент агрессии оказывался физически здоровым и психически уравновешенным, то исход нападения оказывался бы, скорее всего, проблематичным даже для опытного мага. Чаще это случается, когда объектом мозгового штурма оказывается человек строгих материалистических правил или, напротив, большого оккультного опыта, с большим недоверием и с насмешкой относящийся к агрессору, в особенности, когда он начинает противопоставлять ему какую-то собственную и на его взгляд безупречную теорию. Последнее не обязательно означает, что психическое нападение на материалистов, скептиков и просто тупых невозможно в принципе, ибо и здесь оно оказывается эффективным, если оно протекает в доступной перципиенту и убедительной форме.
Практика свидетельствует, что направленное воздействие приемами черной магии весьма редкостно, экзотично и не только потому, что мастеров этого искусства оказывается немного. Надо уж очень сильно уязвить это лицо, чтобы оно не побоялось применить свои оккультные способности для наведения порчи или сглаза, всегда обладающие обратным ударом. Диагноз чистой или настоящей психической агрессии (несмотря на то, что все мы понемногу являемся специалистами этого дела) становится не сразу, а только лишь по мере исключения других, более вероятных и более значимых причин. Что же касается мелких психических атак, свершаемых необдуманно и даже иногда без сознательного злого умысла, то они случаются сплошь да рядом простыми гражданами, неискушенными в магии, в силу их скверного характера, усталости, житейских трудностей, неудач и болезней, а также как своеобразная психическая защита. В последнем случае сила встречного удара со стороны предполагаемой жертвы может быть несоизмеримой с силой нападения, т.е. когда перципиент не просто отвращает астральный удар, но и, буквально, уничтожает своего противника. Во многих таких случаях взаимное парирование ударами может принять затяжной, позиционный характер, когда жертва и агрессор беспрестанно меняются местами.
Можно обратить внимание, что энергия оккультного удара, будучи отбитая приемами защиты, не обязательно рассеивается в пространстве или возвращается своему обидчику. В некоторых случаях эта демоническая сила может быть трансмутирована и применена несостоявшейся жертвой в качестве живого источника энергии. В других случаях недостаточно отбитая негативная энергия превращается в своего рода тонкоматериальный "организм", оказывающийся относительно живым в том отношении, что он получает "инстинкт самосохранения", противясь всяким разрушающим воздействиям извне и ускользая от рук целителя на свободные и здоровые участки, а то и в окружающую среду, включая и самого экстрасенса. Указанный "организм" начинает иметь вид своеобразной доминанты, трансформирующей посторонние энергии и паразитирующей на тонком теле человека. Похожий механизм отмечался еще классиками психоанализа в их представлении "конверсии", "сублимации", "регрессии" специфической энергии "либидо" на другие органы и системы.
Аналогичный механизм может осуществляться не только внутри организма, но и вне его, что сторонниками Фрейда и не предполагалось. Так, к примеру, в практике автора настоящей работы был эпизод, когда после психического нападения, произведенного деревенским колдуном, была наложена психологическая защита, которая сработала безотказно. Однако этим дело не ограничилось, ибо в квартире жертвы без видимых на то причин начала падать и разбиваться дорогая посуда до этого годами недвижимо располагающаяся в серванте. Такого рода мелкие пакости, устраиваемые магом-недоброжелателем, можно охарактеризовать как сублимацию астрального удара, вся энергия которого пошла на сдвиг посуды…
Экзогенизация астральной атаки почти всегда имеет вид естественной причины, ибо только в сказках злой волшебник может мановением руки испепелить свою жертву, разложить ее на атомы, либо превратить ее в какого-нибудь гада. Но даже и здесь энергия материализуется в месте наименьшего сопротивления, например, в организме жертвы или в ее личных вещах. Так в упомянутом выше примере удар пришелся на полку с посудой, потому, что она была не закреплена и висела на одном гвозде. Явления полтергейста при всей их экстраординарности имеют, по-видимому, схожий характер, представляя собой только лишь количественно увеличенную сублимацию специфического тонкоматериального ("бесовского") начала. Существенно отметить, что полтергейст практически никогда не появляется в нежилых, пустующих помещениях, новостройках, складах, в лесу и на открытой местности, что косвенно свидетельствует о его "человеческой" природе. Тем не менее, антропный фактор для полтергейста не причина, а только лишь условие или фон. Люди "шумному духу" нужны не только как источники его активности, но также как зрители и в особенности как участники этого подчас вовсе не веселого спектакля. Во всем остальном полтергейст имеет в основном мизантропический характер, и хотя его проявление не достигает самых крайних степеней (например, убийства), но во всем остальном он, скорее, напоминает хулиганистого подростка, причислять которого к "космическому разуму" будет, по крайней мере, опрометчивым и неразумным.
Возвращаясь к теме психического нападения, я укажу, что оно в большинстве своем бывает неконтролируемым и спонтанным, в повседневной жизни осуществляясь не как сознательно планируемый акт, а как стихийный процесс. Человек, как известно, по своей природе двойственен. На уровне своей личности и сознания, являющихся апофеозом его общественного статуса и положения, он может представлять саму любезность и образец для подражания, тогда как на уровне бессознательного, содержащего подавляемые социумом комплексы, архетипы, инстинкты, он жаждет мести и уничтожения своего соседа, соперника, оппонента в никчемном споре, и делает это неуклонно и с методичностью маньяка. Осознаваемые психические нападения, к сожалению, слишком редки, чтобы говорить о них, как о единственном факторе, а поэтому мы должны учитывать и бессознательные, обладающие известной автономией…
Следует упомянуть, что часто конфликты возникают не в результате истинного столкновения индивидуальных желаний, а только лишь по причине взаимного непонимания, ложной интерпретации вполне приличных слов и действий, как оскорбительных и обидных в свой адрес. Такого рода ошибочная, иллюзорная интерпретация встречается довольно часто и свидетельствует только лишь об усталости, неясности обстановки, нервозности собеседников, отнесения их к различным культурным и этническим слоям, а также к плохому знанию языка общения кем-либо из них. Чаще всего агрессия формируется на тонком уровне одним из беседующих, который бессознательно ожидает словесной угрозы и, следовательно, в большей или меньшей степени спонтанно конструирует для себя образ врага, которого он олицетворяет со своим собеседником…
В ряде случаев страх получает автономный характер, отщепляясь от породившей его личности, и тогда такой страх начинает бродить подобно "призраку коммунизма", внедряясь в тонкое тело наиболее предрасположенного человека, не имеющего на первый взгляд к нему ни малейшего касательства. Но я повторяю, что почву создает сама жертва. О возможности такого рода нападения без нападения предупреждали старые маги и оккультисты. Так называемые лярвы, инкубы и суккубы, лешие, русалки, домовые по-прежнему донимают и мучают не только некоторых слабых людей, в особенности по ночам, когда их рассудок бездействует, но и когда названные индивидуумы потворствуют или даже сознательно возбуждают в себе такого рода любопытство и такого рода воздействие.
Изначально здоровые и психически уравновешенные люди, чуждые навязчивому интересу к темным силам и к мистике, как правило, недоступны прямому влиянию со стороны невоплощенных созданий вследствие наличия у них естественного барьера в психике, преодолеть который никакие инфернальные существа не могут.
В современной парапсихологической и оккультной литературе зачастую не принимается в расчет, что личность потерпевшего психическую атаку часто сама бывает виноватой, предуготавливая себя к будущим нападениям, или, что бывает еще более часто, сама превращается психического агрессора.
Следует напомнить, что границы между пользой и вредом весьма условны. В самом общем случае можно сказать, что мелкие ссоры и недоразумения, сколько бы они ни значили для духовного или интеллектуального развития человека, исподволь разрушают его ум и тело. Однако изоляция себя от всяческих контактов, могущих хоть на йоту считаться патологическими, приводят к гибели человека еще быстрее.
Человек не может находиться в тонкоматериальной броне постоянно. Рано или поздно ему понадобится сделать "глоток свежего воздуха" иначе наступит самоотравление, упадок сил, деградация и преждевременная смерть. Это можно сказать как о психологической защите, так о попытках накопления энергии. Некоторые начинающие сторонники восточных оздоровительных систем и парапсихологи, стараясь заполучить как можно больше "праны", "ци" приобретают взамен ее обострение своих старых болячек. Добыча самой чистой космической энергии возможна в ограниченных размерах и только лишь на фоне одновременной очистки от прежних негативных информационно-энергетических наслоений.
Внутренняя энергетика человека никогда не бывает безукоризненной лишь потому, что все мы живем в мире, отравленном отрицательными информационно-энергетическими эманациями. Так, например, если сравнивать биополе человека в начале и в конце его рабочего дня, то можно заметить, что к вечеру со стороны его спины появляются множественные тонкоматериальные наросты (выпуклости, щитки, иглы), делающие его похожим на доисторического стегоцефала. Эти новообразования созидаются в течение дня посредством мелочных размолвок, не удовлетворяемых амбиций и подавляемых физиологических желаний. Навешиваемые "щитки", "иглы", имеющие предрасположенность к межпозвонковым ганглиям и к тонкоматериальному каналу ("сушумне"), являются своего рода паразитами, которые, если их своевременно не устранить, могут оказаться основанием уже серьезной соматической патологии (например, остеохондроза). Целитель В.Гоч, поэтому, вполне резонно полагает: всякий человек в состоянии "навешивать" другому не только невербализованную информацию, вызывающую болезни, но также все свои долги и обещания, заставляя своего подневольного реципиента отрицательным образом переживать ситуацию.
Отмечу также, что некоторые индивидуумы в силу воспитания, характера, привычек или особенностей их профессии (священнослужители, педагоги, психологи, врачи) с болезненным сочувствием и все поглощающим состраданием относятся к своим клиентам и пациентам, принимая на себя не только все их промахи, несчастья, но и все их болезни. А.Ильин, целитель из Санкт-Петербурга, справедливо заключает, что любая информация о болезнях и напастях влечет за собой отток энергии у слушателя. Примечательно, что сам рассказчик, если он находит благодарную аудиторию, напротив, чувствует прилив сил. Это все формы вампиризма: вызывать к себе сострадание, а потом поглощать энергию от сердобольной души.
Поскольку каждый врач за исключением патанатомов в силу профессионального долга попросту обязан выслушивать все жалобы, собирая изустный анамнез, то сам он оказывается постоянным объектом вампиризма, являющегося формой психического нападения. Во всех этих случаях состояние непреходящей астении, усиливающейся к концу рабочего дня, следует считать их профессиональным заболеванием, возникающим от чрезмерно "прилипчивых" пациентов. Однако не следует перебарщивать и с психической самозащитой, чтобы вас потом не обвинили в черствости или в уклонении от профессионального долга. "Светя другим, сгораю сам" был девиз древних медиков, но не следует понимать его буквально.
В практике почти каждого начинающего врача-биоэнерготерапевта или целителя отмечаются досадные случаи, когда они от неумения "ловят" на себя симптоматику своих больных. Последнее чаще всего проявляется в возникновении немотивированных болей, иногда повторяющих локализацию болей пациента, усталости, тревоги, обострения собственных недугов, и носит за редкими исключениями функциональный или обратимый характер. Иногда это бывает не только у новичков, но и у мэтров в этой области, когда они чрезмерно перегружаются на работе, игнорируя элементарной психогигиеной и психозащитой, либо, когда они оказываются ослабленными какой-либо привходящей вредностью (например, перенесенным гриппом).